Смотрите самый популярный канал в мессенджере Яндекса: Юмор, приколы и шутки.
Смотрите мой интересный видеоканал в эфире Яндекса: Приколы, юмор и немного полезных фото кадров.
Смотрите интересные видеоролики в видеосервисе Яндекса: Полное днище, настоящая зимняя красавица, когда коту и одному места мало. Приколы, юмор, смех.
Полная защита персональных данных, игривое кото окно, три лентяя с красивой птичкой и фото приколы.
Отличная игрушка для кота, кото порядок на кухне и смешные кадры.
Песочный фонтан на авто ралли, машина встала на дыбы и фото приколы.
Современный мажор на ретро Мерседесе, карета с моторчиком и прикольные кадры.
Изящный мастер модной стрижки, красиво жить не запретишь и кадры с юмором.
"Комплекс способен подавлять управление дроном в радиусе 2 километров вне зависимости от времени суток и погодных условий, оставаясь незаметным и неуязвимым для радиопротиводействия. На развертывание системы требуется не более 30 минут. Устройство также способно обнаружить местонахождение пульта управления дрона и разорвать канал связи с летательным аппаратом", - говорится в сообщении.
Благодаря пассивному локатору РЛС "Защита" не облучает цель, а использует сигналы, излучаемые внешними сторонними передатчиками – волны цифрового телевещания, отраженные от цели. Отсутствие активного локатора позволяет оставаться системе незаметной для чужих перехватывающих устройств, что существенно снижает вероятность радиопротиводействия. Кроме того, пассивная РЛС не требует разрешения на использование радиочастотных каналов, что облегчает ее применение в гражданской сфере.
"Растущая доступность БЛА повышает риск их неконтролируемого и незаконного использования, в том числе на критически важных объектах. Однако применение средств защиты зачастую ограничено. Например, использование комплексов с активными РЛС невозможно в местах массового скопления людей, поэтому сегодня предприятия холдинга используют новые схемотехнические решения, позволяющие максимально эффективно обеспечить безопасность охраняемого объекта", – цитируется в сообщении гендиректор "Росэлектроники" Сергей Сахненко.
Холдинг "Росэлектроника" образован в 1997 году, в 2009 году вошел в состав ГК "Ростех". На сегодняшний день холдинг формирует более 50% выпуска электронных компонентов в России, 8% выпуска продукции радиоэлектронной отрасли в целом и обеспечивает более 10% рабочих мест отрасли. Он объединяет более 120 предприятий и научных организаций. Годовая совокупная выручка предприятий холдинга превышает 150 миллиардов рублей. Продукция холдинга поставляется более чем в 30 стран мира, в том числе в страны Европы, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки.
Полёт на крыле самолёта и самые лучшие фото кадры в мире.
Банный день котёнка. Юмор, приколы, шутки.
Дарим хозяйке свою лапу и сердце на 8 марта и изумительные фотографии.
Дарим немного потрёпанную розочку хозяйке на восьмое марта и прикольные кадры.
Опытный кото наездник на резвом скакуне и прикольные кадры.
Девочка одуванчик, лучик солнца и прикольные кадры.
Семейный уют, красивый танец и прикольные кадры.
Царская красота королевской особы и прикольные кадры.
Велосипед для катания по льду и прикольные фотки.
Настоящая авто матрёшка, игры с китёнком и прикольные кадры.
Колёса для катания по льду и прикольные кадры.
Согласно официальному пресс-релизу на сайте Мельбурнского королевского технологического института (RMIT), первый прототип прошел огневые испытания. Над созданием вращающегося детонационного двигателя (RDE) трудились сотрудники этого научно-исследовательского учреждения при непосредственном участии специалистов из австралийской оборонной компании DefendTex. Также свою экспертизу проекта провел профессор Военного университета Мюнхена (Universität der Bundeswehr) Кристиан Мюндт (Christian Mundt). Отмечается, что его мнение было особенно ценно при подборе соотношения топлива и окислителя в горючем, а также при доработке системы впрыска этих компонентов.
Очевидно, столь впечатляющее достижение австралийских инженеров и ученых станет основой для ряда научных работ, публикацию которых можно ожидать в скором времени. Возможно, оттуда удастся почерпнуть больше подробностей, а пока о разработке известно мало. Не уточняется даже топливная пара, на которой он работает. Хотя по цвету пламени на фото можно осторожно предположить, что используются какие-то углеводороды (керосин или метан) и кислород. С другой стороны, красный цвет факела может объясняться расходованием материала абляционного покрытия камеры сгорания или сопла.
Заметим, это лишь гипотеза, официальных данных о конструкции в открытом доступе исчезающе мало. В аналогичных американских разработках, насколько известно, эксперименты проводили с водородом в качестве топлива.
Создатели RDE отмечают невероятные сложности, с которыми они столкнулись на пути к достижению первых заметных результатов. Огромный объем работ был связан с компьютерной симуляцией поведения горячих газов в установке. Что интересно, по словам главы Школы аэрокосмической, механической и мехатронной инженерии RMIT доцента Мэттью Клири (Matthew Cleary), некоторые аспекты работы двигателя бесполезно проверять экспериментами, если нет достаточно точной модели. Полученные данные просто не помогут, настолько сложные процессы протекают в RDE и экстремальные условия формируются в его камере сгорания.
Несмотря на все трудности, разработка вращающихся детонационных двигателей с переменным успехом идет по всему свету. Потенциально эта технология может сразу обеспечить прирост эффективности использования топлива на 20-25%. Учитывая, что инженеры в аэрокосмической отрасли борются иногда и за доли процентов, такие перспективы действительно способны вскружить голову. Однако проблема именно в самом принципе работы RDE. В отличие от обычных реактивных — как воздушных, так и ракетных — двигателей, где идет процесс дозвукового горения, в детонационном используется сверхзвуковой. А точнее, эксплуатируются несколько важных особенностей распространения детонационных волн, движущихся гораздо быстрее скорости звука — около 2,5 километра в секунду.
Эти волны последовательно перемещаются по кольцевому каналу (вращаются) и уплотняют смесь топлива с окислителем, которая детонирует. Эффективность преобразования химической энергии в кинетическую при таких процессах получается значительно выше. В теории полученные при разработке прототипов RDE технологии сравнительно легко применяются как в ракетостроении, так и при проектировании прямоточных воздушно-реактивных двигателей. В том числе гиперзвуковых. На практике успешных демонстраторов пока создано крайне мало, и лишь единицы из них показали свою работоспособность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий