Термобарические снаряды «Тосочки» - это адское пламя.
Государственные испытания новейших реактивных снарядов для тяжёлой огнемётной системы ТОС-2 «Тосочка» начнутся в 2021 году.
Об этом сообщил исполнительный директор АО «НПК Техмаш» Александр Кочкин. Новые снаряды обладают увеличенной дальностью стрельбы и большей мощностью действия у цели. «Тосочка» представляет собой эволюцию ТОС-1А «Солнцепёк».
«Комплект реактивных снарядов к ТОС-2 выходит на стадию государственных испытаний. В 2021 году осуществляется закупка опытной партии для проведения опытно-войсковых испытаний», - приводит ТАСС слова Кочкина.
Он пояснил, что новые реактивные снаряды для ТОС-2 будут отличаться от существующих увеличенной дальностью стрельбы и мощностью действия у цели. Разработанные НПО «Сплав» боеприпасы поражают бронетехнику и сооружения противника, создавая высокотемпературное поле и избыточное давление на площади цели, по которой применяется залп термобарических снарядов.
Об этом сообщил исполнительный директор АО «НПК Техмаш» Александр Кочкин. Новые снаряды обладают увеличенной дальностью стрельбы и большей мощностью действия у цели. «Тосочка» представляет собой эволюцию ТОС-1А «Солнцепёк».
«Комплект реактивных снарядов к ТОС-2 выходит на стадию государственных испытаний. В 2021 году осуществляется закупка опытной партии для проведения опытно-войсковых испытаний», - приводит ТАСС слова Кочкина.
Он пояснил, что новые реактивные снаряды для ТОС-2 будут отличаться от существующих увеличенной дальностью стрельбы и мощностью действия у цели. Разработанные НПО «Сплав» боеприпасы поражают бронетехнику и сооружения противника, создавая высокотемпературное поле и избыточное давление на площади цели, по которой применяется залп термобарических снарядов.
Пирожное для красавицы к 8 марта, радужный, главный продукт праздничного стола и фото приколы.
Правильный стол для кота к обеду и другие кото радости.
Счастливая наседка, красота с зубками, ароматный цветок для улитки и фото приколы.
Полёт на крыле самолёта и самые лучшие фото кадры в мире.
Банный день котёнка. Юмор, приколы, шутки.
Дарим хозяйке свою лапу и сердце на 8 марта и изумительные фотографии.
Дарим немного потрёпанную розочку хозяйке на восьмое марта и прикольные кадры.
Опытный кото наездник на резвом скакуне и прикольные кадры.
Девочка одуванчик, лучик солнца и прикольные кадры.
Американцы объявили о создании мощного водородного топливного элемента для авиации.
Калифорнийский стартап HyPoint объявил о разработке водородного топливного элемента, мощность которого втрое выше выпускаемых сегодня таких элементов. Как пишет Flightglobal, начать серийный выпуск новых элементов для коммерческой авиации планируется не позднее 2023 года. В первую очередь новые топливные элементы будут предлагаться для среднемагистральных пассажирских электрических самолетов.
Современные водородные топливные элементы требуют хороших систем охлаждения, поскольку по мере их нагрева снижается выдаваемая ими мощность. Кроме того, такие элементы не способны обеспечить высокую пиковую мощность, необходимую на взлетных режимах самолетов. По этой причине избыточную нагрузку в таких летательных аппаратах должны принимать на себя аккумуляторные батареи.
По заявлению HyPoint, их водородный топливный элемент имеет пиковую мощность 2 киловатта на килограмм. Этот показатель втрое выше среднего показателя выпускаемых сегодня серийно топливных элементов. При этом энергетическая плотность элемента составляет 1,5 киловатта в час на килограмм. Элемент способен эффективно работать при более высоких температурах, чем традиционные топливные элементы.
Технические подробности о новом элементе не раскрываются. По заявлению HyPoint, в нем используется система подачи сжатого воздуха, которая решает одновременно две задачи: охлаждения топливного элемента и нагнетания водорода в рабочую зону. Летные испытания прототипа топливного элемента планируется начать в 2022 году, а в 2023 году, по заявлению разработчиков, первый серийный такой элемент будет установлен на 19-местный электрический самолет.
К 2030 году разработчики планируют доработать топливный элемент таким образом, чтобы его можно было использовать на электрическом самолете, рассчитанном на 100 пассажиров.
Современные водородные топливные элементы требуют хороших систем охлаждения, поскольку по мере их нагрева снижается выдаваемая ими мощность. Кроме того, такие элементы не способны обеспечить высокую пиковую мощность, необходимую на взлетных режимах самолетов. По этой причине избыточную нагрузку в таких летательных аппаратах должны принимать на себя аккумуляторные батареи.
По заявлению HyPoint, их водородный топливный элемент имеет пиковую мощность 2 киловатта на килограмм. Этот показатель втрое выше среднего показателя выпускаемых сегодня серийно топливных элементов. При этом энергетическая плотность элемента составляет 1,5 киловатта в час на килограмм. Элемент способен эффективно работать при более высоких температурах, чем традиционные топливные элементы.
Технические подробности о новом элементе не раскрываются. По заявлению HyPoint, в нем используется система подачи сжатого воздуха, которая решает одновременно две задачи: охлаждения топливного элемента и нагнетания водорода в рабочую зону. Летные испытания прототипа топливного элемента планируется начать в 2022 году, а в 2023 году, по заявлению разработчиков, первый серийный такой элемент будет установлен на 19-местный электрический самолет.
К 2030 году разработчики планируют доработать топливный элемент таким образом, чтобы его можно было использовать на электрическом самолете, рассчитанном на 100 пассажиров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий