суббота, 24 апреля 2021 г.

Remembering the carnival in Brazil и сексуальные красавицы.

 Тысячи танцоров из школ самбы Бразилии собрались на Самбадроме в Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу в первый день пятидневного празднования, чтобы отметить начало Великого поста. Всемирно известный карнавал начался с захватывающего показа украшенных драгоценностями танцоров, выступающих вместе с гигантскими механическими попугаями и тиграми. Основные события этого года включают в себя волшебный бал, прошедший в первый день, который был назван организаторами “самым грандиозным и самым роскошным событием на Карнавале”. Все участники, гости фестиваля смогли погрузиться в необычайную атмосферу фееричных танцев. Карнавал начался 21 февраля и продлится до 26 февраля.



Вездеход квадроцикл KAWOSEN.

Обеденный сервиз Престиж на 12 персон, 50 предметов. AL-XR11Q04G_50M-E6 Anna Lafarg. Вся для вашей кухни баров и ресторанов.

Кукла для мужчин, полностью силиконовая.

Сауна 1800x1800x2160 мм.

Ванна  туфелька на высоком каблуке с мозаичным узором.

1500X1500X2250 мм Роскошная Паровая душевая кабина Мультифункциональный ТВ/DVD компьютерное управление влажная сауна.

Диван кровать.

1000 шт. DIY строительные блоки  объемные наборы город творческие LegoINGs Классическая техника кирпичи создатель игрушки для детей Рождественский подарок.














Гравировально-фрезерная машина Volter 6020 . Много товаров для офиса, работы и вашего бизнеса: УФ плоттер Roland IU-1000F.  А так же другой готовый бизнес. Принадлежности и товары для офиса и работы. Возможность взять оборудование в лизинг, беспроцентная рассрочка. Клик контракт и сервисное обслуживание. Машины для полиграфии, презентационное оборудование, торговое и банковское оборудование. Упаковочное и складское оборудование, а так же другие товары для работы и бизнеса. Вот ещё примеры товаров для вашего бизнеса из официального интернет магазина:

Элитный сейф Fort Knox Titan

Текстильный плоттер Mimaki

Флексографическая печатная машина Vektor RY320-6IRUV. 

Комплексная система для изготовления брошюр и буклетов Duplo DIGITAL FOLDING System.

Комплект для изготовления пластиковых карт.  














Кольцо из красного золота 585 пробы с бриллиантами и изумрудом. Много украшений с большими скидками.

Фен GA.MA IQ Perfetto PH6060. Долговечный бесщеточный мотор.

Золотой православный крестик с большой скидкой

Инфракрасная сауна для ног. И ещё много товаров для вашего здоровья и дома.

Стиральная машина Candy.

ТУР В ОТЕЛЬ SAADIYAT ROTANA RESORT AND VILLAS. И много других предложений с Новогодними путешествиями.

Уличный настенный светильник Chiaro.

Светодиодный ночник с 3D рисунком Луны.































Модель Синда МакЭлвана (Cynda McElvana) на фото в Instagram (декабрь 2019-февраль 2020)




















































В спортивном комплексе города Аксбридж, Лондон, девушку попросили прикрыться полотенцем, поскольку другие посетительницы центра сочли ее наряд слишком сексуальным. 24-летняя Карер Николь Бернардокки плавала в бассейне в черном слитном купальнике с высокими прорезями для ног. Затем она пошла в сауну с женихом и его братом. «Перед походом в сауну я зашла в раздевалку, где несколько мамаш окинули меня осуждающим взглядом. Но я не придала этому особого значения», — вспоминает британка.




Когда они находились в парилке, к ним постучалась одна из работниц центра. «Она хотела поговорить со мной наедине, — утверждает Карер. — Она сказала мне, что несколько мам пожаловались на мой неподобающий купальник и попросили меня обернуться в полотенце. Я была шокирована».

Девушка не стала выполнять просьбу сотрудницы комплекса и ушла в раздевалку. «Мой жених считает, что это дискриминация моего тела. Я чувствовала себя ужасно. Я не хотела уходить, но у меня не оставалось другого выбора. Все это было очень унизительно, — подчеркнула Карер. — Если у меня сексуальное тело, это не значит, что я выгляжу неподобающе для бассейна».



Забавная подборка фотографий, на которых ветер задрал юбки и платья девушек на городских улицах.



























































Комментариев нет:

Отправить комментарий