суббота, 17 апреля 2021 г.

РОССИЙСКИЙ БЕСПИЛОТНИК С ГИБРИДНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И ПЕРВЫЙ ЛУНОХОД СТРАН АРАБСКОГО МИРА. A RUSSIAN UAV WITH A HYBRID ENGINE AND THE FIRST LUNAR ROVER OF THE ARAB WORLD.

 Внедорожный электрический самокат 72V 8000W, скорость до 90-100 км/ч.

Новейший российский беспилотник с гибридным двигателем получил искусственный интеллект.
ZALA 421-16E5G является первым в мире БЛА самолетного типа и без аэродромного базирования, оснащенным гибридной силовой установкой в составе электромотора и двигателя внутреннего сгорания.
Новейший российский беспилотный летательный аппарат (БЛА) самолетного типа и без аэродромного базирования ZALA 421-16E5G, разработанный компанией ZALA Aero (входит в состав Группы компаний "Калашников" госкорпорации "Ростех"), получил программно-аппаратный комплекс, выполненный на основе нейронных сетей и искусственного интеллекта. Об этом ТАСС сообщил руководитель направления специальных проектов ZALA Aero Никита Хамитов в ходе презентации нового беспилотника.
"Мы сделали систему полной расшифровки подстилающей поверхности с помощью нейронной сети, расположенной прямо на борту этого БЛА. По окончании полета у нас есть полная информация о количестве интересующих объектов в районе, он может даже определять изменение рельефа", - проинформировал он.
По словам Хамитова, новый аппарат снабжен элементами искусственного интеллекта (ИИ). "На нем ИИ, который дает дешифровку, распознавание объектов и видео навигацию, которая на данный момент не реализована нигде в России", - добавил он.
ZALA 421-16E5G является первым в мире БЛА самолетного типа и без аэродромного базирования, оснащенным гибридной силовой установкой в составе электромотора и двигателя внутреннего сгорания.

bla-samoletnogo-tipa-i-bezaerodromnogo-bazirovaniya-zala-421-16e5g-lgi5j3ei-1618472701.t (640x407, 55Kb)

Золотой православный крестик с бриллиантом. С большой скидкой.

Золотое кольцо с топазом. Любимый цвет Английских королев.

Подвесная люстра Bohemia Ivele.

Высокоскоростная электрическая гидро доска для серфинга.

Подводный пропеллер Whiteshark MIX, оборудование для дайвинга, подводный скутер для сноркелинга. С большой скидкой и огромный выбор других товаров онлайн супер маркете.

Электрическая доска для пляжного отдыха и купания.

Электрический круг с дистанционным управлением для спасения утопающих на воде.

Youcan робот подводный 4 часа BW Space ROV с видеозаписью 1080P / 4K и камерой 12 МП. Водонепроницаемые радиоуправляемые дроны.

 Подводный робот дрон с роботизированной рукой для аварийно-спасательных работ.

Мощный квадрокоптер с видеокамерой и большой скидкой.

Дизельный четырехколесный вилочный погрузчик 3 тонны штабелер.

Большой электрический сельскохозяйственный дрон.

Японский стартап ispace доставит на Луну первый луноход стран арабского мира, используя для этого свой посадочный модуль Hakuto-R. Таким образом, в 2022 году список стран, которым удалось посадить свой аппарат на Луну, может пополниться сразу двумя.
В настоящее время Объединенные Арабские Эмираты активно занимаются своей космической программой, которая включает в себя не только околоземные спутники и подготовку астронавтов, но и межпланетные аппараты. В прошлом году к Марсу была запущена межпланетная станция Al Amal, которая занимается изучением атмосферы планеты, а к 2117 году ОАЭ намерены построить на Марсе колонию. В сентябре прошлого года было объявлено о начале разработки первого для страны 10-килограммового лунохода «Рашид». Полезная нагрузка ровера будет состоять из камер, тепловизора, микроскопа и зонда Ленгмюра для исследования реголита и окружающей среды естественного спутника Земли.
14 апреля японская компания ispace объявила, что подписала контракт с Космическим центром Мохаммеда бин Рашида, в рамках которого должна доставить ровер «Рашид» на Луну при помощи своего спускаемого аппарата в рамках своей миссии Hakuto-R Mission 1. Таким образом, дата старта арабского лунохода перенесена с 2024 на 2022 год, изменилось и место высадки — вместо полярных областей Луны ровер должен будет проработать 14 земных дней в экваториальной области Луны на ее видимой стороне. Ispace также будет отвечать за обмен данными ровера с Землей как во время полета до Луны, так и при работе на ее поверхности.
Если все пройдет успешно, то Япония и ОАЭ пополнят список стран, которым удалось доставить свой аппарат на поверхность Луны. В настоящее время в нем присутствуют Россия, США и Китай, ранее могли бы в него войти Индия и Израиль, однако их аппараты «Берешит» и «Чандраян-2» потерпели крушения.

yaponskii_apparat_dostavit_arabskii_rover_na_lunu-hlniwclc-1618516871.t (640x459, 50Kb)

 
Social Media Star Jessica Bartlett и сексуальный косплей.: https://ilya-muromec1972.blogspot.com/2021/02/social-media-star-jessica-bartlett.html
 
 
33-year-old American golfer and TV presenter Holly Sonders и сексуальный косплей.: https://ilya-muromec1972.blogspot.com/2021/02/33-year-old-american-golfer-and-tv.html
 
Talented photographer and artist Dimitry Roulland и сексуальные красавицы.
 
И ещё много красивых девушек в моём блоге от Гугл.:
 
Italian actress, model and singer Naike Rivelli, сексуальные девушки на музыкальных фестивалях и другие красавицы.: https://ilya-muromec1972.blogspot.com/2021/02/italian-actress-model-and-singer-naike.html
 
Model Alyssa Lavonne, Playboy и много красоток.: https://ilya-muromec1972.blogspot.com/2021/02/model-alyssa-lavonne-playboy.html
 
Cosplay models Lada Lyumos, российская модель Виктория Одинцова (Viki Odintcova) и спортивно сексуальные девушки.: https://ilya-muromec1972.blogspot.com/2021/02/cosplay-models-lada-lyumos-viki.html
 
 
Прибыльная работа на удалёнке! Models Dannii Harwood, Mathilde Tantot и много красавиц.: https://ilya-muromec1972.blogspot.com/2021/02/models-dannii-harwood-mathilde-tantot.html
 
21-year-old American model Hannah Palmer и ещё много красавиц.
 
Swiss conceptual artist and model Milo Moiré и много красивых девушек.: https://ilya-muromec1972.blogspot.com/2021/02/swiss-conceptual-artist-and-model-milo.html
 
 

Автор NKblog, основательница бренда спортивной одежды NKsport Nastya Kamenskikh и сексуальные девчонки.: https://ilya-muromec1972.blogspot.com/2021/01/nkblog-nksport-nastya-kamenskikh.html

Большую статью о Рианне с продолжением смотрите здесь: https://ilya-muromec1972.blogspot.com/2021/01/sexy...ihanna-from-exotic-island.html

Экс-первая ракетка мира Мария Шарапова Maria Sharapova в сексуальной ретро-фотосессии, певица Микаэла Шефер (Micaela Schäfer) и красивые девушки.: https://ilya-muromec1972.blogspot.com/2021/01/maria-sharapova-micaela-schafer.html

В NASA рассказали о проблемах с марсианским лендером и вертолетом.
Марсианский зонд NASA занесло пылью и он "при смерти", а вертолет не может взлететь из-за сбоя в программе. В NASA рассказали, с какими трудностями столкнулись два марсианских аппарата.
Марсианский посадочный аппарат NASA Insight оказался в критическом состоянии и может быть полностью потерян для науки. К настоящему времени лендер стоимостью $800 млн, высадившийся в 2018 году, совершил немало научных открытий, в том числе зафиксировал свыше 500 марсотрясений, пронаблюдал более 10 тыс. так называемых пылевых дьяволов - небольших пылевых смерчей, характерных для этой планеты, и начал измерение параметров ее ядра.
Однако последние несколько месяцев ученым приходится бороться за жизнь Insight из-за непредсказуемых погодных условий на Марсе. В отличие от других районов Марса, куда ранее высаживались аппараты NASA, в этом месте резкие порывы ветра редки и так называемые «очищающие события» не способны стряхивать осевшую пыль c солнечных панелей зонда.
Без них пыль осаждается толстым слоях на батареях и препятствует выработке электроэнергии.
Уже в феврале, когда в этом районе Марса наступила зима, панели стали вырабатывать лишь 27% номинальной мощности. В связи с этим инженеры NASA для экономии ввели аппарат в спящий режим, ежедневно отключая различные приборы. А вскоре им придется отключить все приборы, не критичные для выживания зонда. Приостановив все научные операции, лендер должен сэкономить достаточно энергии, чтобы подогревать свои жизненно необходимые системы, когда температура упадет до -90С. «Величина доступной в следующие несколько месяцев энергии будет определяться погодой», - сказал в феврале Чак Скотт, участник миссии.
В настоящее время, по прошествии половины холодного сезона, ситуация не улучшилась, и есть риск полной потери аппарата. «Мы надеемся, что сможем вернуть его к жизни, особенно, если он не заснет и не погибнет за долгий период времени, - пояснил Insider глава миссии Брюс Банердт. - Но это будет рискованная ситуация».
В NASA надеются возобновить функции аппарата, когда Солнце снова пригреет его в июле. Если зонд переживет марсианскую зиму, он сможет продолжить изучать марсотрясения и погоду вплоть до 2022 года. Банердт опасается, что из-за случившегося лендер может пропустить некоторые мощные подземные толчки, однако главное в сложившейся ситуации - выжить.
Если же его аккумуляторы полностью сядут, он превратится в «аппарат-зомби», который запрограммирован ожить, когда Солнце снова поднимется высоко.
«Проблема с этим сценарием в том, что сейчас аппарат очень сильно, очень сильно замерз. И это происходит в самое холодное время года для аппарата, - пояснил ученый. - Там много очень чувствительной электроники. И, к сожалению, очень может случиться, что что-то откажет из-за холода».
Он уверен, что нечто похожее несколько лет назад произошло с марсоходами Spirit и Opportunity.
Тем временем нет хороших новостей и от марсианского вертолета Ingenuity, который прибыл на планету в феврале с американским марсоходом Perseverance, и должен был совершить первый полет еще 11 апреля.
С момента высадки инженеры NASA постепенно проводили тестирование вертолета, сначала разблокировав его лопасти, потом заставляя их медленно вращаться с частотой 50 оборотов в минуту.
В ходе последнего испытания лопасти раскрутились до 2400 оборотов в минуту, однако в этот момент система управления зафиксировала нештатные сигналы с системы, вращающей винт.
«Это произошло, когда он пытался переключить полетный компьютер с предполетного на взлетный режим, - говорится в сообщении миссии. - Вертолет в порядке и безопасности и полностью передает телеметрию на Землю».
В NASA нашли решение - несмотря на то, что с «железом» на борту вертолета полный порядок, ему необходимо загрузить новое программное обеспечение. «Это обновление изменит способ, с помощью которого загружаются два полетных контроллера, что позволит механике и программе спокойно переходить в полетный режим», - пояснили в NASA.
Однако обновление программного обеспечения и заливка его на вертолет через орбитальный аппарат и марсоход потребует «некоторое время», поэтому первого полета стоит ожидать не ранее следующей недели.

Гражданские астронавты NASA получают минимальную зарплату в размере $66829 (более 5,057 млн рублей) в год. Это эквивалентно $5569 (421,48 тыс. рублей) в месяц.
Согласно установленной шкале базовых окладов, такую зарплату астронавтам платят в 2021 году. Эта зарплата соответствует классу GS-12 c опытом и навыками 1-го уровня.
После нескольких лет безупречной работы тот же астронавт имеет право на зарплату класса GS-12 10-го уровня — $86881 (6,57 млн рублей) в год, или $7240 (547,94 тыс. рублей) в месяц.
Но астронавты не ограничены классом GS-12 и в течение карьеры могут достигнуть максимального класса GS-15 10-го уровня, писал в 2020 году Business Insider.
Таким образом, в 2021 году максимальная зарплата гражданского астронавта NASA составляет $143598 (10,86 млн рублей) в год, или $11966 (905, 65 тыс. рублей) в месяц.
Ранее, 15 апреля, первый замгендиректора «Роскосмоса» по экономике и финансам Максим Овчинников заявил, что зарплата российских космонавтов после повышения превысит 500 тыс. рублей в месяц.
12 апреля президент России Владимир Путин предложил на 50% увеличить должностной оклад тем, кто летал в космос, и на 70% тем, кто еще готовится полететь.
Кроме того, глава государства призвал пересмотреть сроки исполнения задач в динамично меняющейся космической отрасли. Президент также указал на необходимость проанализировать проекты в космической отрасли и реализацию всех этапов с разбивкой и финансированием по годам.

Управление перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA) приступило к реализации программы DRACO. Ранее известная как ROAR, она подразумевает разработку и испытание космического аппарата с тепловым ядерным ракетным двигателем к 2025 году. О выборе исполнителей для программы рассказывается на сайте DARPA.
Конструкторам космических аппаратов при выборе способа передвижения приходится выбирать из двух вариантов — химических и электрических ракетных двигателей. Первые обладают высокой тягой, что позволяет быстро выполнять маневры, но сравнительно низкой скоростью истечения газов рабочего тела. Это означает, что они очень быстро и неэкономично расходуют топливо. Поэтому космическому аппарату с химическими ракетными двигателями приходится брать в полет много топлива, чтобы запаса характерестической скорости (то есть максимальной скорости, которую космический аппарат сможет достичь, израсходовав все топливо) хватало для перелета к цели. Вторые обладают превосходными показателями скорости истечения рабочего тела (в профессиональной среде вместо этого используется удельный импульс, то есть отношение создаваемого двигателем импульса к секундному расходу рабочего тела), но настолько малой тягой, что космическому аппарату с электрическими ракетными двигателями на выполнение маневра требуются недели и месяцы.
Тепловые ядерные ракетные двигатели выглядят как золотая середина. Теоретически не уступая в тяге химическим ракетам, они обладают большей скоростью истечения рабочего тела, хотя и уступают по этому показателю электрическим. Ядерные ракетные двигатели позволяет гораздо эффективнее выполнять быстрые орбитальные маневры и отправлять в межпланетные перелеты намного более массивные корабли, при этом используя меньшие по массе запасы топлива.
Проекты тепловых ядерных ракетных двигателей уже создавались и испытывались в прошлом. Это американские NERVA и советские РД-0410, которые разрабатывались в 50-х — 80-х годах. Американский проект уже на стадии готовности к применению на космических кораблях был свернут в 1972 году решением администрации президента Никсона из-за сокращения финансирования космических программ. Разработка советского двигателя продолжалась на воронежском КБХА до 1988 года, когда тяжелая финансовая обстановка перестройки и последствия аварии на Чернобыльской АЭС привели к остановке всех работ по проекту. Единственный изготовленный РД-0410 до сих пор хранится на предприятии. Однако интерес к технологии не исчез.
В марте 2019 года в США объявили о планах разработки нового ядерного ракетного двигателя под названием ROAR (Reactor On A Rocket). В следующем году программа получила дополнительное финансирование, и была переименована в DRACO (Demonstration Rocket for Agile Cislunar Operations). Интерес к ядерному ракетному двигателю проявляет американское Министерство обороны, которое намерено расширить свою деятельность за пределы околоземной орбиты.
DARPA рассказало 12 апреля о переходе проекта DRACO в стадию технического проектирования, которое продлится ближайшие 18 месяцев. За это время компания General Atomics должна разработать ядерный реактор для двигателя, а корпорации Blue Origin и Lockheed Martin — создать конкурирующие проекты демонстрационных и рабочих космических аппаратов, на которых будут использоваться новые двигатели. Победивший проект будет реализовываться на следующем этапе. Цель программы — продемонстрировать в 2025 году работоспособность теплового ядерного ракетного двигателя на космическом корабле.
Согласно техническому заданию, реактор двигателя будет работать на низкообогащенном урановом топливе с содержанием изотопа U-235 от пяти до 20 процентов. Схожее обогащение предполагается использовать и в аналогичном проекте, который разрабатывает NASA. В сравнении, топливо для легководных реакторов АЭС содержит от трех до пяти процентов изотопа U-235, а у энергетических установок, которые используются на американском флоте — до 90 процентов.
В прошлом году сообщалось, что в США стартовали работы над мобильным ядерным реактором для нужд Министерства обороны.

На вооружении российской армии может появиться новая легкая реактивная система залпового огня. Это оружие разрабатывают специалисты НПО "СПЛАВ", которое входит в концерн "Техмаш".
Как отмечает РИА Новости со ссылкой на исполнительного директора "НПК "Техмаш" Александра Кочкина, предполагается, что РСЗО будет устанавливаться на автомобиль и использовать 80-мм неуправляемые авиационные ракеты.
Собеседник агентства отметил, что мини-РСЗО уже была презентована и получила принципиальное одобрение со стороны военных.
"Военные рекомендовали автомобильное базовое шасси, а также задачи, которые должно решать на поле боя такое мини-РСЗО. За основу создания данного образца вооружения приняли неуправляемые авиационные ракеты типа С-8", - добавил Александр Кочкин.
С помощью этих ракет можно уничтожать живую силу, бронетехнику и защищенные объекты противника.
Также сообщается, что специалисты концерна в инициативном порядке ведут научно-исследовательскую работу, которая позволит определить технический облик РСЗО, создать и экспериментально испытать ее макет. Результаты испытаний предполагается получить в 2022 году.


Комментариев нет:

Отправить комментарий