понедельник, 10 мая 2021 г.

1000-СИЛЬНЫЙ ГИПЕРКАР И БОЛЬШОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ МАСЛА В АВТОМОБИЛЕ. 1000-HORSEPOWER HYPERCAR AND HIGH OIL CONSUMPTION IN THE CAR.

 1000-сильный гиперкар Toyota выйдет в следующем году.

Компания Toyota уже в 2022 году начнёт продажи своего супергибрида GR Super Sport. Как уточняет Autocar, будущий конкурент Mercedes-AMG One и Aston Martin Valkyrie будет построен по образцу прототипа для гонок на выносли­вость GR010 Hybrid, однако не окажется его точной копией: к примеру, гиперкар получит иную силовую установку.
Ранее предполагалось, что Toyota выпустит 20 экземпляров адаптиро­ванного для дорог общего пользо­вания прототипа исходя из требований омологации. Однако сейчас эти ограничения сняты. Тем не менее Toyota не собирается отступать от своих намерений, хотя и пере­смотрела архитектуру гиперкара с учётом отсутствия необходимости омологировать прототип.
По этой причине силовая установка дорожного гиперкара, по данным издания, будет базиро­ваться на технологиях, которые Toyota применяла на прототипе предыдущего поколения под названием TS050 — он выступал в высшем классе LMP1 и одержал немало побед. Этот прототип оснащался 2,4-литровым турбиро­ванным V6 с отдачей в 500 л. с., ещё столько же добавляли к мощности электро­двигатели. Предполагается, что дорожный гиперкар получит силовую установку аналогичной конфи­гурации и аналогичной же мощности.
С нынешним прототипом Toyota GR Super Sport будет роднить в первую очередь дизайн кузова. Издание утверждает, что при этом компания рассматривает возможность снабдить гиперкар необычной схемой посадки — откидыва­ющи­мися вместе крышей и остеклением вместо обычных дверей. Кроме того, GR Super Sport могут оснастить активными аэро­динамиче­скими элементами.
Компания пока официально не сообщала о технических деталях, однако набор в «группу потенциальных покупателей» уже стартовал. В марте нынешнего года подразделение Gazoo Racing опублико­вало анкету, заполнить которую призвали каждого желающего приобрести будущий гиперкар — впослед­ствии среди них производитель отберёт наиболее преданных поклонников марки.
Актуальный гоночный прототип GR010 при этом уже дебютировал: 1 мая он вышел на старт гонки «6 часов Спа». Эта гонка стала первой для совер­шенно нового класса прототипов под названием Hypercars.

9f8fd7a3c8714b8cbeff13b9415e3ca0 (700x393, 26Kb)

СИСТЕМА ДЛЯ ХИРУРГИИ РАКА И ЛАЗЕР НЕВЕРОЯТНОЙ МОЩНОСТИ.

Rihanna на кадрах для Savage x Fenty и сексуальные спортивные девчонки.

КАПУСТА ПО ГРУЗИНСКИ И ПРОСТЕЙШИЙ ДЕСЕРТ.

Глюкоза показала бунтарку дочь, Анджелина Джоли с 12-летней Вивьен и другие.

МОДНЫЙ ИРОКЕЗ ДЛЯ ЛЯГУШОНКА И ПРИКОЛЬНЫЕ КАДРЫ.

РОССИЙСКАЯ LADA И РУМЫНСКАЯ DACIA, А ТАК ЖЕ VOLKSWAGEN MULTIVAN.

КРЕПКАЯ КОСА ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ПРИКОЛЬНЫЕ КАДРЫ.

БРЕНД УКРАШЕНИЙ ÉLIOU И IMAGE OF JESSICA ALBA.

НОВЫЙ ВИД СПОРТЗАЛА И СИСТЕМА НОЧНОГО ВИДЕНИЯ.

ОКРОШКА "ВЕСЕННЯЯ" И ​​САЛАТ ИЗ СЕЛЬДИ С ФАСОЛЬЮ.

РИАННА СМЕНИЛА ИМИДЖ И СЫНУ МЕГАН МАРКЛ И ПРИНЦА ГАРРИ, АРЧИ, ИСПОЛНИЛОСЬ 2 ГОДА.

Вода и капельница могут остановить большое потребление масла в автомобиле.
Практика показывает, что одной из причин повышенного расхода масла мотором являются изношенные и «залипшие» из-за нагара поршневые кольца. Как восстановить их с помощью обычной капельницы и воды, рассказали автомобильные эксперты. Для применения «дедовского» метода необходимо проверить, что шланг (либо шланги), который подходит к впускному коллектору, можно проткнуть тонкой медицинской иглой от шприца, а также то, что его можно будет легко снять самостоятельно.
Убедившись в вышесказанном, нужно купить такой же (но уже новый) шланг, пять литров дистиллированной воды, а также обычную медицинскую капельницу. Для начала «раскоксовки» необходимо взять 5-литровую бутылку дистиллированной воды, растворить в ней облаток гидроперита и «навести» капельницу.
Следующий шаг — это запуск мотора машины и подсоединение иглы капельницы (настроенной на функционирование в самом «щадящем» режиме) к заранее присмотренному шлангу. В таком виде автомобиль должен непрерывно проработать «на холостых» около 5 часов. В этот период времени мельчайшие капли влаги будут вскипать в камере сгорания, а также выбивать паром все накопившиеся отложения.
По окончании описанной процедуры необходимо слить из картера всё старое масло, «прополоскать» двигатель специальной промывкой, а также залить новое масло. Таким образом, поршневые кольца будут восстановлены, а о «масложоре» мотора можно будет даже не вспоминать, отметили эксперты.

rem_003 (700x393, 108Kb)

Российским автолюбителям озвучили план действий при заправке машины плохим топливом.
Прежде всего стоит пользоваться заправочными сетями известных брендов, которые заботятся о своей репутации и следят за качеством продукции. Обратите внимание на внешний вид заправки — техническое оборудование, сопутствующую инфраструктуру (магазины, кафе и т. д.), способы оплаты, наличие или отсутствие униформы на сотрудниках и даже на чистоту на территории АЗС.
Определить некачественное топливо можно на глаз или ощупь. Можно капнуть каплю бензина или дизеля на кожу и растереть. Хорошее топливо быстро испарится и не оставит жирных или грязных следов. Если же некачественное горючее попало в бак машины, то понять это весьма сложно. Специалисты РГ в беседе с профессиональным водителем и автомехаником с тридцатитрехлетним стажем Александром Земсковым выяснили: «Не самые новые автомобили реагируют на заправку суррогатом стандартно — вибрация, странные звуки, потеря мощности, проблемы с зажиганием, выхлоп черного цвета».
После заправки некачественным топливом передвигаться на машине не рекомендуется. Следует отправиться в ближайший сервис и слить горючее. На некоторых машинах предусмотрена специальная сливная пробка, в других придется воспользоваться шлангом, но лучше довериться профессионалам и не пытаться очистить систему самостоятельно.
В США попали под отзыв 617 тысяч внедорожников Ford Explorer.
Причина: ослабление штифтов крепления багажных рейлингов, из-за чего рейлинги на скорости могут оторваться от крыши (это создаст на дороге аварийно-опасную ситуацию).
Сервисная кампания касается машин выпуска 2016—2019 гг. Дилеры бесплатно заменят штифты и все детали крепления рейлингов (если обнаружены следы повреждения). Отмечается, что всего было зафиксировано 11 случаев отрыва этих элементов от крыши внедорожника Exporer.
Пока отзыв касается только Северной Америки, однако Explorer U502 был популярен и в России. Более того, даже производился здесь на заводе Ford Sollers в Елабуге вплоть до середины 2019 года. Есть ли подобный дефект у кроссоверов российской сборки и дойдет ли отзыв до нашей страны — не уточняется.
Ателье Mansory представило доработанный кабриолет Ferrari Portofino.
Доработанный кабриолет Ferrari Portofino получил карбоновую крышу и стал быстрее.
Специалисты Mansory улучшили интерьер и экстерьер спорткара, а также не забыли и о технических улучшениях. С места до 100 км/ч автомобиль стал разгоняться быстрее почти на полсекунды, а отдача силовой установки выросла на 100 л.с.
Новая карбоновая крыша никак не сказалась на функциональности машины, механизм складывания можно по-прежнему использовать во время движения. Версия от Mansory получила комплект карбоновых элементов, который включает накладки на стойки, корпуса зеркал, обвес по кругу, воздухозаборники в капоте и небольшой спойлер.
Экстерьер спорткара украшают кованные колесные диски YT.5 (21- и 22-дюймовые спереди и сзади соответственно). Несколько позже эти диски предложат и для других моделей итальянской марки.
Автомобиль стал на 100 л.с. сил мощнее, благодаря перенастроенной ECU и иной выхлопной системе. Крутящий момент увеличился с 761 Нм до 890 Нм, а мощность с 620 л.с. до 720 л.с. С места до 100 км/ч кабриолет разгоняется за 3,0 секунды, а его максимальная скорость составляет 334 км/ч.

man_001 (700x393, 67Kb)

man_004 (700x393, 67Kb)
Дом, названный Tecla, представляет собой сочетание слов «технология» и «глина», был спроектирован Mario Cucinella Architects и построен с использованием глины, добытой из близлежащего русла реки. Напечатанный в Масса-Ломбарде, Италия, дом состоит из двух соединенных куполообразных объёмов с ребристой внешней стеной, которая состоит из 350 уложенных друг на друга слоев глины, напечатанной на 3D-принтере.




Глина расположена волнообразными слоями, которые не только обеспечивают конструктивную прочность, но и действуют как тепловой барьер. Прототип был построен с использованием многоуровневого модульного 3D-принтера, в котором используются два синхронизированных рычага, каждый с площадью печати 50 квадратных метров, на которых можно печатать модули одновременно. По словам строительной бригады, с использованием этой технологии жилые модули могут быть построены в течение 200 часов, при этом потребляется в среднем шесть киловатт энергии и почти полностью исключается типичный строительный мусор.

Прототип сочетает в себе древние строительные технологии с современными, чтобы создать пригодное для вторичной переработки, низкоуглеродистое, адаптированное к климату жильё. «TECLA реагирует на всё более серьезную климатическую катастрофу, на потребность в экологичных домах и на огромную глобальную проблему жилищной чрезвычайной ситуации, с которой придется столкнуться, — сказал Mario Cucinella Architects. — Особенно в контексте неотложных кризисов, вызванных, например, крупной миграцией или стихийными бедствиями».

Строение площадью 60 квадратных метров имеет высоту 4,2 метра и состоит из жилого помещения, кухни и спальной зоны, а также оснащено служебными помещениями и круглым световым люком на крыше. Хотя дом в основном без окон, вход в него отмечен застекленной дверью в большой стрельчатой арке. На его крыше в самом узком месте были установлены большие круглые световые люки, позволяющие свету проникать вовнутрь в течение всего дня. Его интерьер имеет схожую органическую эстетику, поскольку стены остались голыми, а разные зоны соединены стрельчатой аркой. Мебель также была частично напечатана с использованием местной земли, чтобы объединить пространство, и была разработана для повторного использования или переработки, чтобы соответствовать круглым значениям прототипа. Геометрия его оболочки может быть адаптирована и изменена для работы с различными типами необработанной земли и реагирования на множество различных климатических условий.















Арнольдас Иванаускас (Arnoldas Ivanauskas) — талантливый фотограф-самоучка и ретушер, в настоящее время проживающий в Вильнюсе, Литва. Он специализируется на автомобильной и коммерческой фотографии. Арнольдас снимает творческие и красочные фото величественных автомобилей.

















































Водителям в РФ перечислили пять ошибок, которые выводят из строя турбомотор.
Прежде всего эксперты отметили, что признаками приближающегося выхода из строя турбины являются посторонние шумы из-под капота, свист, гул или выхлоп сизого цвета. Также начинается «масложор», возникающий в результате проникновения масла сквозь люфты и зазоры в деталях.

Специалисты рассказали, что турбина может выйти из строя из-за масляного голодания. Чаще всего это происходит, если владелец не следит за уровнем масла. Также масляное голодание может возникнуть, если эксплуатировать автомобиль под нагрузкой. Если турбомотор находится в хорошем состоянии и полностью исправен, то он может потреблять около 80 грамм масла на 100 литров топлива, а если двигатель уже изношен, то расход может достигать 2 литров на 100 литров топлива.

Не следует забывать, что турбомоторы крайне не любят, когда после долгой и активной езды их сразу глушат. После приезда следует дать мотору поработать на холостых оборотах примерно минуту. Можно, конечно же, положиться на турботаймер, который обеспечивает работу двигателя в течение двух-трех минут на минимальных оборотах уже после выключения зажигания, но и этот метод не является панацеей.

Некоторые автолюбители очень любят ездить накатом, например, подкатываясь к светофорам на «нейтрали». Такая мера негативно сказывается на состоянии турбомотора. Некоторые турбомоторы компании Subaru не терпят низкого давления масла в двигателе. Когда водитель начинает двигаться «тихоходом», то лубрикант начинает хуже циркулировать по системе смазки.

Владея автомобилем с турбомотором, следует не экономить время на прогреве двигателя. Если в холодное время начать сильно раскручивать холодный двигатель, то турбина начнет быстро и сильно разогреваться, и из-за резкого перепада температур могут произойти деформации металлических элементов конструкции.

Также некоторые автолюбители в целях экономии заправляются низкооктановым бензином. Если в инструкции по эксплуатации указан бензин с октановым числом не ниже 95-го, а водитель решил заправиться 92-м, то повышается вероятность детонации, иными словами, взрывоподобного горения смеси в цилиндрах. Это может повлечь повреждение поршневой группы и износ вкладышей. Турбина же увеличивает массу сгораемой топливной смеси внутри цилиндров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий