суббота, 15 мая 2021 г.

КАТЕР С ВОЗМОЖНОСТЯМИ ТАНКА И МОЗГОВОЙ ИМПЛАНТ ДЛЯ ДРУЖБЫ И ЛЮБВИ. A BOAT WITH TANK CAPABILITIES AND A BRAIN IMPLANT FOR FRIENDSHIP AND LOVE.

 Индонезийские ВМС разработали судно Antasena – катер с возможностями танка.

Новый боевой корабль индонезийских ВМС – Antasena сочетает в себе качества быстроходного катера и танка, благодаря характерной башне с пушкой. Такой «гибрид» как нельзя лучше подходит для страны, состоящей из 17 508 островов с 61 567 милями береговой линии, что почти в 5 раз больше, чем у США.

Министерство обороны Индонезии приобрело Antasena у местного оборонного подрядчика PT. Lundin. Если «плавающий танк» в процессе испытаний покажет себя хорошо, то вооруженные силы страны приобретут еще один. Катер очень экономичен: одного бака сжиженного газа ему достаточно для патрулирования почти 1000-километровой прибрежной акватории.
Перед вооруженными силами Индонезии стоят две основные задачи: первая – оборона от внешнего нападения, для чего понадобится быстрая переброска войск с одного острова на другой, и вторая – борьба с внутренним пиратством.
Antasena предназначен для плавания в так называемых «бурых водах» прибрежных районов. Он представляет собой катамаран, что придает судну хорошую устойчивость и небольшую – всего 91 см – осадку, а это позволяет осуществлять с него высадку морской пехоты. Всего на его борту может разместиться до 20, а по некоторым данным до 60 морпехов.
Размеры катамарана 17,9 х 6,4 м. Он оснащен двумя двигателями MAN мощностью по 1200 л. с. и двумя водометами. На большой скорости сопротивление корпуса уменьшается, что позволяет судну разгоняться почти до 75 км/ч. Максимальная дальность хода – около 1000 км.
Башня оснащена 105-мм бельгийской пушкой Cockerill, стреляющей фугасными и противотанковыми снарядами, в том числе под углом 42 градуса, что превращает ее в миномет или гаубицу, способную уничтожать цели вне прямой видимости. Пушка может также вести огонь противотанковыми ракетами Falarick на дальность до 5 км.

tankovyj-kater-antasena (660x391, 65Kb)

 
 
 
И ещё много красивых девушек в моём блоге от Гугл.:
 
Colombian American model Erika Wheaton на фото в Instagram и прикольные сексуальные красавицы.
 
 
Jennifer Lopez и Shakira на шоу Pepsi Super Bowl LIV в Майами, а так же другие сексуальные красавицы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Мозговой имплант заставил мышей мгновенно подружиться между собой.

Американские ученые из Северо-западного Университета разработали имплант для головного мозга, который при активации заставил подопытных мышей изменить социальное поведение и фактически мгновенно подружиться друг с другом.

На самом деле полученный эффект стал неожиданностью для исследователей, он оказался побочным результатом их работы. Изначально ученые не ставили цель влиять на поведение мышей, а хотели отработать технологию дистанционного интерфейса для мозговых имплантов. Это насущная проблема – если подключить животное проводами или поместить в коробку с излучателями, чтобы передавать и получать сигналы, оно попадает в сильно ограниченные условия. И ни о какой чистоте исследований поведения подопытных речи уже не идет.
Фактически, ученые пытались решить проблему, описанную в известном анекдоте. «Чтобы узнать, как собака проводит день, на нее нацепили видеокамеру. Оказалось, что 80 % времени собака тратит на попытки содрать камеру, а остальные 20 % – убегает от ученых, которые хотят поменять батареи и карту памяти». Любые технологические ограничения свободы перемещения подопытных животных автоматически искажают исследования, поэтому для имплантов нужен легкий, незаметный, беспроводный интерфейс.
За основу взяли технологию оптогенетических нейронных имплантов и сделали простой «выключатель» – он только запускает и отключает стимуляцию определенной части мозга, без передачи сложных сигналов. Но и этого хватило, чтобы проявился эффект нейросинхронности, мыши с включенными имплантами сразу же начали вести себя как дружный сплоченный коллектив. При отключении устройств они вновь возвращались к обособленному поведению, что подтверждено продолжительными наблюдениями.

myshi (660x392, 55Kb)

Научно-производственное предприятие «Гиронав» при поддержке резидента особой экономической зоны столицы (ОЭЗ) «Технополис „Москва“» — Зеленоградского нанотехнологического центра (ЗНТЦ) — разработало высокоточный гироскоп для беспилотников.

Гироскоп является неотъемлемой частью инерциальной системы беспилотника, которая необходима для пространственной ориентации и стабилизации беспилотного аппарата. Кроме того, прибор может применяться для контроля траектории движения беспилотных автомобилей в случае потери спутникового навигационного сигнала. Новая разработка отличается повышенной точностью и низким шумом.

Созданный при содействии ЗНТЦ гироскоп нацелен на импортозамещение в сегменте микроэлектромеханических (МЭМС) датчиков угловой скорости, добавил руководитель стартапа НПП «Гиронав» Дмитрий Данильцев.

«МЭМС-датчики угловой скорости в России выпускаются, но зачастую используются внутри производственных цепочек крупных корпораций и не попадают в свободную продажу. Новая разработка, наоборот, адресована открытому рынку. Реализация данного проекта будет способствовать решению задачи импортозамещения в сегменте высокоточных МЭМС-датчиков угловой скорости, в котором в настоящее время более 50 процентов занимает продукция зарубежных производителей», — отметил разработчик.

НПП «Гиронав» — российский разработчик и производитель инерциальных МЭМС решений, стартап Зеленоградского нанотехнологического центра (ЗНТЦ). Продуктовая линейка компании включает гироскопические модули, системы ориентации и инерциальной навигации. Производственная площадка, офис и испытательная лаборатория предприятия располагаются в Зеленограде.

ПАО «Уралмашзавод» (УЗТМ, входит в Группу «УЗТМ-КАРТЭКС») успешно завершило заводские испытания первых двух отечественных щековых дробилок со сложным качанием щеки (ЩДС), изготовленных для Гайского ГОКа (сырьевой актив УГМК).

ЩДС разработана в рамках программы по импортозамещению специалистами Уралмашзавода и УГМК. Для российского рынка горной техники это уникальный дробильный комплекс: ранее такие установки горнорудные компании могли купить только у зарубежных производителей.

Проект первой отечественной ЩДС, в которой применены самые современные инженерные решения, утвердила техническая дирекция УГМК во главе с Андреем Михайловичем Паньшиным. Для Гайского ГОКа УЗТМ изготовит шесть ЩДС-12×14У производительностью 675 т/час, которые предназначены для установки на новых горизонтах шахты «Эксплуатационная». Они будут поставлены на комбинат в течение 2021-2023 гг.

«Мы очень признательны генеральному директору УГМК Андрею Анатольевичу Козицыну и коммерческому директору компании Игорю Геннадьевичу Кудряшкину за возможность реализовать такой сложный проект», — говорит генеральный директор Группы УЗТМ-КАРТЭКС Ян Центер.

Компания «Воронежсельмаш» разработала и успешно провела испытания конвейерной зерносушилки (серия K). Новая продукция стала четвертым типом зерносушилок, выпуск которых освоил «Воронежсельмаш», — наряду с шахтными (серия S), жалюзийными (серия М) и модульными сушилками шахтного типа (серия F).

Конвейерная зерносушилка производства «Воронежсельмаш» идеально подойдет для фермерских хозяйств, которые хотят получить недорогое оборудование, и может быть установлена на территории заказчика в самые короткие сроки. Сушилка полностью оцинкована и рассчитана на обработку до 30 т/ч.

Основные преимущества конвейерной зерносушилки «Воронежсельмаш»:

· Экономия на строительном проекте.

· Быстрый монтаж (2-3 дня). 70% оборудования собирается на заводе.

· Надежность. Простота конструкции.

· Неприхотливость к исходному сырью (можно сушить траву, например).

· Нет минимального порога загрузки, в отличие от других типов сушилок.

· Экономичность.

· Непрерывность сушки.

· Простота обслуживания.

· Пожаробезопасность.

Устройство автоматизированного распознавания объектов интегрировано в уже действующую систему контроля и регистрации параметров движения (СКРПД), также разработанную ИРЗ, которая успешно эксплуатируется на специальном самоходном подвижном составе. Модернизированная СКРПД позволит повысить безопасность движения на транспорте с затрудненным обзором.

Система успешно прошла приёмочные испытания на Калужском заводе «Рем­путьмаш». На сегодняшний день изготовлено и отгру­жено пять комплектов модернизированной системы СКРПД.

Система распознавания объектов состоит из двух видеокамер, охваты­вающих слепую зону ма­шиниста, с дальностью распознавания объектов 100 метров. В системе предусмотрен звукоизлучатель и ЖК дисплей, благодаря которым машинист может быть оповещен о нахождении препятствий на пути двумя способами: звуковым сигналом и визуально. Микрофонный модуль, установленный в кабине позволяет записывать переговоры между машинистом и помощником во время работы.

Основные факторы, влияющие на травмирова­ние людей специальным самоходным подвижным составом, — ограниченная видимость машиниста при движении транспорта задним ходом или движении ночью. Разработка ИРЗ поможет предот­вратить наезд подвижно­го состава на людей или предметы, находящиеся на железнодорожных путях.

Самой сложной работой в данном проекте стало создание программного обеспечения для распо­знавания и классификации объектов в режиме реаль­ного времени с помощью нейронной сети. Для системы выбрана нейросеть, ко­торая продемонстрировала высокий процент распозна­вания и быстродействия. Её точность на тестовом набо­ре составила 85%, скорость обработки — около 20 кадров в секунду. Специалисты ИРЗ провели дополнительное «обучение» системы — был создан набор данных, приближён­ный к решаемой задаче: произведена ручная раз­метка объектов, которые нужно распознавать, в частности людей и автомобили. В результате точность распознавания была увеличена до 98%.

Для оценки расстояния до препятствий была разрабо­тана математическая мо­дель. На испытаниях при установке системы на локо­мотив провели калибровку модели под конкретное расположение видеокамеры.


Комментариев нет:

Отправить комментарий