четверг, 13 мая 2021 г.

ШЕСТИКОЛЕСНЫЙ MERCEDES X-CLASS SIX-WHEELER И VOLKSWAGEN ПРЕДСТАВИЛ ОБНОВЛЕННЫЙ КРОССОВЕР TIGUAN ALLSPACE.

 Шестиколесный Mercedes X-Class Six-Wheeler продали за 8,5 млн рублей.

В Сети продемонстрировали фотографии редкого пикапа Mercedes-Benz X-Class с шестью колесами.
Данный автомобиль выставлен на продаже на одном из испанских аукционов. Вместе с тем выпустить столь уникальный экземпляр удалось сотрудникам ателье Carlex Design. Интерес к предложенному образцу проявляется также и в том, что модель не выпускается с прошлого года, а потому получить ее у официальных дилеров невозможно. Дополнить ряд колес удалось за счет подрамника, установка которого отразилась и на увеличенном клиренсе.
Кроме того, модель Mercedes-Benz X-Class сохранила прежний 3-литровый агрегат с турбиной на 258 л. с. Также значится, что новинка обладает автоматической трансмиссией. Стоимость модели превысит 1 млн евро.

foto-x-class-6x6_01 (700x437, 225Kb)

foto-x-class-6x6_03 (700x437, 199Kb)

mercedes-benz-x-class-six-wheeler-rear-angled (700x393, 202Kb)

Бренд Volkswagen представил обновленный кроссовер Tiguan Allspace 2022 года.
Компания Volkswagen официально представила обновленный 7-местный кроссовер Tiguan Allspace. Автомобиль дебютировал примерно через один год после рестайлинга стандартной версии модели. Мировые продажи новинки должны стартовать до конца текущего года. Цены на машину будут названы позднее.
Как и предполагалось, трехрядный Tiguan получил ровно те же доработки, что и стандартный кроссовер. Автомобилю немного подретушировали внешность (с другой решеткой радиатора, измененной светотехникой и надписью «Tiguan» по центру пятой двери).
Кроме того, обновленный Tiguan Allspace получил более современный салон, в котором появились усовершенствованный медиакомплекс MIB3 и сенсорный блок управления климатической установкой.
Помимо упомянутого выше мультимедийного комплекса, в спецификации для рынка США Tiguan Allspace по умолчанию оснащается подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, кожаным мультифункциональным рулем, доступом к онлайн-сервисам, круиз-контролем и базовым набором систем помощи водителю.
За дополнительную плату предложат точку доступа Wi-Fi, беспроводную зарядку для смартфона, вентиляцию в передних креслах и расширенный комплекс электронных помощников IQ. Drive. В который входят мониторинг слепых зон, удержание в полосе движения, предупреждение о возможном столкновении и автоматическое предотвращение столкновения, адаптивный круиз-контроль (с поддержанием дистанции), оповещение о приближении автомобилей при движении задним ходом и автоматическое распознавание движущихся перед машиной пешеходов и велосипедистов.
В Европе линейка моторов кроссовера включает 2,0-литровый дизельный агрегат мощностью 150 и 200 л. с., а также бензиновые моторы рабочим объемом 1,5 и 2,0 литра, выдающие от 150 до 220 л. с. В США рестайлинговый Tiguan Allspace будет доступен с безальтернативной 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 184 л. с., которая работает в паре с 8-ступенчатой АКПП и передним либо полным приводом.
В Россию Volkswagen Tiguan Allspace официально не поставляют. С конца 2020 года на нашем рынке представлена обновленная версия стандартного 5-местного кроссовера. Автомобиль продается у нас с бензиновыми моторами мощностью от 125 до 225 л. с.

Tiguan_005 (700x393, 183Kb)

Tiguan_002 (700x393, 175Kb)

 
И ещё много красивых девушек в моём блоге от Гугл.:
 
Colombian American model Erika Wheaton на фото в Instagram и прикольные сексуальные красавицы.
 
 
Jennifer Lopez и Shakira на шоу Pepsi Super Bowl LIV в Майами, а так же другие сексуальные красавицы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Social Media Star Jessica Bartlett и сексуальный косплей.: https://ilya-muromec1972.blogspot.com/2021/02/social-media-star-jessica-bartlett.html
 
Прибыльная работа на удалёнке! Models Dannii Harwood, Mathilde Tantot и много красавиц.: https://ilya-muromec1972.blogspot.com/2021/02/models-dannii-harwood-mathilde-tantot.html
Бренды Volvo и Daimler намерены совершить переворот в силовых агрегатах грузовых машин во второй половине десятилетия. Их руководители, как сообщает издание Financial Times, считают, что в скором времени вместо дизтоплива настанет время водорода.
К середине 10-летия технологии дадут возможность выпускать грузовики на топливных элементах, которые будут способны преодолевать большие расстояния. В последней трети 2020-х годов позиции подобной техники, как планируется, усилятся, и она начнёт занимать заметную долю на авторынке. Такого мнения придерживаются председатель совета директоров Daimler Мартин Даум, а также гендиректор компании Volvo Мартин Лундстедт.

Марка Volvo планируют к 2030 году производить до половины своего объёма грузовых машин, работающими на электричестве либо водороде. К 2040 году обе компании намерены выпускать исключительно автомобили с нулевыми выбросами в атмосферу.
Концерны Daimler и Volvo считают, что электрическая коммерческая техника будет применяться при работе на небольших расстояниях и при ночёвках на собственной базе, где можно выполнить зарядку машин. А дальнобойным перевозчикам потребуются грузовики с большим запасом хода и способностью к быстрой зарядке. Такими и станут водородные машины.
Такой прорыв не состоится без развитой инфраструктуры. По оценкам компаний, на территории Европы нужно будет установить к 2025 году 300 станций заправки водородом, а к 2030 году — уже 1 тыс. штук. Кроме этого, потребуются стимулы в виде субсидий от государства: водородные автомобили будут заметно дороже дизельных аналогов на протяжении как минимум пятнадцати лет.
Минобороны приняло решение постепенно перевооружить разведывательные эскадрильи Воздушно-космических сил с самолетов на беспилотные летательные аппараты (БПЛА). Сейчас эти подразделения оснащены специально модернизированными Су-24МР, созданными на базе знаменитого советского фронтового бомбардировщика. По мнению экспертов, заменить «сушки» смогут БПЛА «Орион» и перспективный беспилотник «Альтиус», способный преодолевать многие тысячи километров.

Минобороны приняло решение постепенно перевооружить разведывательные эскадрильи Воздушно-космических сил с самолетов на беспилотные летательные аппараты (БПЛА). Сейчас эти подразделения оснащены специально модернизированными Су-24МР, созданными на базе знаменитого советского фронтового бомбардировщика. По мнению экспертов, заменить «сушки» смогут БПЛА «Орион» и перспективный беспилотник «Альтиус», способный преодолевать многие тысячи километров.

Беспилотник идет на помощь
Как рассказали «Известиям» источники в военном ведомстве, принципиальное решение о перевооружении эскадрилий самолетов-разведчиков Воздушно-космических сил (ВКС) уже принято. Планируется, что данные подразделения укомплектуют новейшими беспилотниками большой дальности. Находить противника дроны смогут с помощью оптико-электронных систем. Кроме того, БПЛА способны обнаруживать войска и объекты противника по их радиоэлектронному излучению. Но, по словам собеседников издания, точный срок окончания перевооружения пока неизвестен. Всё зависит от того, как быстро новейшие дроны пройдут испытания и стартует их серийное производство.

При этом полностью от пилотируемой разведывательной авиации оборонное ведомство отказываться не собирается. При необходимости эти функции будут выполнять истребители-бомбардировщики Су-34, модернизированные по проекту «Сыч», сообщили источники издания. Эти машины могут использовать унифицированные подвесные разведывательные контейнеры. Есть три их варианта: оптико-электронный, радиотехнический и радиолокационный. С помощью этой аппаратуры самолет сможет самостоятельно обнаруживать наземные, морские и воздушные цели в любую погоду на большем, чем раньше, расстоянии. В марте «Известия» сообщали, что первые модернизированные образцы поступили в части Центрального военного округа.
Сегодня Россия располагает лишь одним типом разведывательных самолетов — Су-24МР. Они созданы на базе фронтового бомбардировщика, принятого на вооружение в 1975 году. Эти машины оснащены двумя турбореактивными двигателями и крылом с изменяемой в полете геометрией. Экипаж состоит из двух человек. Несмотря на солидный возраст самолета, военное ведомство не спешит списывать его. Несколько лет назад машины, успевшие хорошо показать себя в Сирии, прошли модернизацию и остаются в строю.

— На сегодняшний день в составе морской авиации находятся около 12-15 Су-24МР, еще 60-70 несут службу в частях ВКС, — рассказал «Известиям» военный историк Дмитрий Болтенков. — Других самолетов-разведчиков у нас сейчас нет. Су-24МР уже далеко не новые самолеты, и вопрос об их замене более современной техникой стоит довольно остро.
Универсальный «Альтиус»
По словам военного эксперта Виктора Мураховского, перевооружение разведывательных эксадрилий на беспилотные системы повысит боевые возможности российских ВКС.

Сегодня пилотируемая разведывательная авиация находится на минимальном уровне как по количеству машин так и по их качеству, считает он.
— Оборудование, установленное на Су-24МР советской постройки, уже не отвечает современным требованиям, — пояснил эксперт «Известиям». — Постановка на вооружение дронов в их разведывательной и ударной версиях позволяет изменить ситуацию. На очереди достаточно универсальный аппарат «Альтиус», обладающий еще большей продолжительностью полета и дальностью действия. К тому же он может быть оснащен разведывательной аппаратурой как в оптико-электронном спектре, так и в радиолокационном. На Су-24МР не было средств радиолокационной разведки, поэтому планируемая замена — это магистральный путь для нашей авиации, который расширит ее разведывательные возможности.

БПЛА «Альтиус» дальнего радиуса действия — самый крупный беспилотник из разрабатываемых в России. Размах крыльев аппарата — 28,5 м, длина — 11,6 м, взлетный вес приближается к семи тоннам. Беспилотник может патрулировать район в течение 48 часов на высоте до 12 тыс. м с крейсерской скоростью 150–250 км/ч. Радиус его действия составляет около 10 тыс. км. Новые сверхдальние радиолокаторы и оптико-электронные системы дрона позволят вести круговое наблюдение за поверхностью воды и воздушным пространством на большом удалении.

«Альтиус» способен выполнять весь спектр разведывательных задач с применением оптических, радиотехнических и радиолокационных средств. БПЛА сможет не только самостоятельно находить цели в море и прибрежной зоне и наводить на них различные системы вооружения в режиме реального времени, но и отслеживать результаты нанесенных огневых ударов.

Сейчас военные и разработчики рассматривают варианты использования «Альтиуса» в качестве разведывательно-ударного средства. В перспективе он сможет самостоятельно наносить удары по надводным и наземным целям управляемыми или неуправляемыми бомбами и ракетами. Это позволит бороться с различными морскими целями, в том числе большими кораблями — эсминцами, крейсерами и даже авианосцами.

Ранее курирующий оборонно-промышленный комплекс вице-премьер РФ Юрий Борисов заявил, что «Альтиус» серьезно модернизируется в процессе разработки: его взлетная масса снизится, а полезная нагрузка увеличится.
Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) представит на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021, который пройдет в июле в подмосковном Жуковском, модернизированный противопожарный вертолет Ка-32А11М.

Программа модернизации Ка-32 включает в себя его оснащение "стеклянной" кабиной с системой бортового радиоэлектронного оборудования, более мощными двигателями ВК-2500ПС-02 и новой системой пожаротушения. Новые двигатели ВК-2500ПС-02 существенно улучшат летные характеристики вертолета в жарких и горных условиях. По расчетам конструкторов, грузоподъемность вертолета в таких условиях может возрасти на 1600 кг.
"Вертолеты типа Ка-32 во всем мире признаны одними из лучших машин для противопожарных работ. Тем не менее, даже лучшие образцы техники нуждаются в своевременной модернизации. Нам удалось сохранить выдающиеся летные характеристики вертолета, дополнив их современной авионикой и новым, более эффективным и многофункциональным комплексом пожаротушения. Мы представим опытный образец Ка-32А11М на авиасалоне МАКС-2021 и будем готовы к поставкам машины уже в следующем году", – подчеркнул генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

Технические решения, примененные в "стеклянной кабине" вертолета Ка-32А11М, уже апробированы на гражданских многоцелевых вертолетах Ансат и Ми-38, они значительно облегчат работу с дополнительным навигационным, оптико-электронным и поисковым оборудованием, которое может быть установлено на вертолете. Также появится возможность работы с очками ночного видения.

Новая система пожаротушения СП-32, разработанная специалистами НЦВ "Миль и Камов" и "КумАПП", получила ряд существенных преимуществ относительно иностранных аналогов. Новый бак вмещает 4 тонны воды и разделен на 4 отсека. Запатентованная система створок с цифровым управлением позволяет открывать створки попарно или поочередно, а также регулировать углы открытия створок, тем самым увеличивая время сброса воды.

Система пожаротушения позволяет в автоматическом режиме набрать 4 тонны воды за 60 секунд, а также добавить в нее до 400 литров пеноагента. Она также адаптирована для использования водяной пушки. Кроме того, все системы СП-32 имеют электрический обогрев, что впервые в мире позволяет использовать ее в зимних условиях при температурах до -20 град. С.

"Соосная схема вертолета Ка-32 обладает рядом серьезных преимуществ. Прежде всего, она обеспечивает стабильность в режиме висения и отличную устойчивость даже при боковом ветре. Кроме того, за счет отсутствия рулевого винта уменьшаются габариты вертолета, что делает его более маневренным. В Швейцарии Ка-32 используется для монтажных работ в горах, и я думаю, что оснащение вертолета новыми, более мощными двигателями пойдет ему на пользу – это позволит улучшить летно-технические характеристики на высотах свыше 2000 м над уровнем моря", – отметил ведущий инженер вертолетов Ка-32А11BC компании HeliSwiss International AG Эмиль Христов.

Серийное производство вертолетов Ка-32 налажено на Кумертауском авиационном производственном предприятии (КумАПП). На сегодняшний день произведено свыше 240 машин, которые эксплуатируются более чем в 30 странах мира, сообщает пресс-служба АО "Вертолеты России".
Истребитель F-15E загрузили рекордным числом крылатых ракет JASSM.
На держатели истребителя F-15E Strike Eagle подвесили пять крылатых ракет AGM-158 Joint Air-to-Surface Standoff Missile. Это один из самых современных комплексов такого типа в арсенале Военно-воздушных сил США.

Американцы показали, что F-15E Strike Eagle при желании можно превратить в «стратегический бомбардировщик»: на новых фото запечатлен самолет с рекордным числом крылатых ракет JASSM (Joint Air-to-Surface Standoff Missile).
Истребитель впервые загрузили сразу пятью такими ракетами. Проверку провели на территории базы Эглин. Самолет, по-видимому, еще не летал с такой конфигурацией вооружений, но у американцев есть планы по дальнейшим испытаниям.

Тест F-15E с пятью AGM-158 провела 85-я испытательно-оценочная эскадрилья — часть 53-го крыла. В марте она испытала вооружение F-15E, оценив способность реактивного самолета нести 15 боеприпасов Joint Direct Attack Munition (JDAM) различных типов. Тесты должны были показать возможность доставки боеприпасов на театр боевых действий в предельно сжатые сроки.

Новые испытания преследуют похожие цели. Предполагается, что проект Project Strike Rodeo позволит небольшим группам F-15E выполнять некоторые из задач, которые ранее выполняли бомбардировщики. Примечательно, что Военно-воздушные силы стремятся увеличить число JASSM и для «стратегов» B-1B. Этого хотят достичь за счет добавления внешних держателей вдобавок ко внутренним.
AGM-158 JASSM — высокоточная крылатая ракета, разработанная корпорацией Lockheed Martin. Она предназначена для поражения важных, высокозащищенных стационарных и перемещаемых целей с дистанций вне зоны действия средств неприятельских ПВО. Существует несколько версий ракеты. Более поздняя — AGM-158B JASSM-ER — имеет дальность более 900 километров. Масса боевой части составляет 450 килограммов. Скорость полета ракеты — дозвуковая.
McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle входит в число самых мощных истребителей-бомбардировщиков современности, хотя первый полет он выполнил в далеком 1986 году. Самолет представляет собой двухместный истребитель, созданный на базе учебно-боевого F-15D.

Развитием семейства F-15 стал Boeing F-15EX, получивший недавно имя Eagle II. Примечательная особенность машины — возможность нести рекордное количество ракет класса «воздух — воздух»: их число может достигать 22 единиц. Первую из таких машин американские ВВС получили в марте этого года.

Новый руководитель Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) Билл Нельсон намерен добиваться продолжения ассигнований из американского бюджета на проект МКС и после 2024 года. Об этом он сообщил в опубликованном в среду интервью газете The Washington Post.

Цитируя Нельсона, она пишет, что новый глава NASA собирается "добиваться финансирования Международной космической станции и после истечения срока текущего одобрения" графика ее работы в конце 2024 года. Нельсон выступает за продление работы МКС до 2030 года и за ее замену коммерческим проектом, отмечается в статье. "Считаю, что это естественная преемственность", - сказал про такую схему Нельсон. С его точки зрения, постепенный перевод проекта на коммерческие рельсы возможен, если эксплуатацию МКС продлить до 2030 года. "Речь идет еще о девяти годах. Посмотрите, с какой огромной скоростью развиваются технологии", - отметил глава космического ведомства США.

Кроме того, в публикации говорится, что Нельсон собирается пересмотреть американский проект создания окололунной станции Gateway.

78-летний Нельсон вступил в должность главы NASA 3 мая. Сенат Конгресса США единогласно утвердил его в должности 29 апреля. Президент США Джо Байден внес кандидатуру бывшего астронавта и законодателя Нельсона на рассмотрение Сената в марте.

Выступая 21 апреля в комитете по торговле, науке и транспорту Сената на слушаниях, посвященных изучению его кандидатуры, Нельсон сообщил, что поддерживает продолжение эксплуатации Международной космической станции до тех пор, пока это не ставит под угрозу безопасность ее экипажа. Кроме того, он признал, что сроки возвращения американских астронавтов на Луну могут сдвинуться, хотя NASA по-прежнему готовится к осуществлению первой такой миссии в 2024 году. Нельсон также выразил мнение, что космические исследования Китая, в том числе лунные и с потенциальным участием России, должны вызывать озабоченность у Соединенных Штатов. Наконец, он подтвердил, что намерен добиваться увеличения числа участников предлагаемого Вашингтоном соглашения об освоении Луны, получившего название "Соглашения Артемиды".

Управление проектом МКС осуществляется Россией, США, Японией, Канадой и Европейским космическим агентством. США израсходовали на программу создания МКС, начатую 20 ноября 1998 года, в общей сложности почти $100 млрд. На борту МКС может работать экипаж до 6 человек. Первоначально планировалось завершить ее эксплуатацию в 2015-2016 годах. В ноябре 2014 года страны - участницы проекта договорились использовать станцию до 2020 года, а затем изменили эти сроки еще раз - как минимум до 2024 года.

Токио хочет к 2030 году получить ракету-носитель с возвращаемой ступенью. Она может быть похожей на знаменитую Falcon 9 от SpaceX.


О планах Японии создать собственную многоразовую ракету-носитель сообщил ТАСС со ссылкой на издание Yomiuri. Японское Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий представит проект носителя в скором времени. Тесты ракеты хотят провести примерно в 2026 году. Первый полноценный пуск носителя намерены осуществить в 2030-м.
Помочь в этом может использование технологий, отработанных ранее на носителе тяжелого класса Falcon 9. Сажать первую ступень, как и в случае с детищем SpaceX, хотят на морскую платформу.

Япония обладает развитой ракетно-космической индустрией. В то же время ей пока сложно конкурировать с мировыми лидерами. Среди причин — высокая цена пусков. Один запуск основного японского носителя — H-IIA — обходится в десять миллиардов иен (свыше 90 миллионов долларов). Это значительно больше, чем у других ракет, обладающих похожими характеристиками.

H-IIA — одноразовая ракета-носитель среднего класса, принадлежащая к семейству H-II. Ракету создали по заказу Японского агентства аэрокосмических исследований (JAXA) инженеры Mitsubishi Heavy Industries.

Ближайшие планы JAXA связаны с началом летных тестов нового носителя H3, призванного заменить H-IIA и H-IIB. Главная цель проекта — снизить цену запуска и обслуживания японских ракет, чтобы они были конкурентоспособными на мировом рынке.

Как ранее отмечалось, стоимость пуска H3 в сравнении с показателями H-IIA должна быть примерно вдвое ниже. Предполагается, что ракета получит ряд конфигураций, что позволит покрыть широкий спектр разных орбит и размеров полезной нагрузки.
Даже в случае успеха разработки и испытаний H3 нет никаких гарантий, что поставленные цели будут достигнуты. SpaceX Илона Маска (которая к моменту ввода H3 в эксплуатацию лишь укрепит свои позиции на рынке) — далеко не единственный потенциальный конкурент.

Недавно уже получившая мировое признание частная американская компания Rocket Lab анонсировала создание бюджетного многоразового носителя среднего класса Neutron. Как и у Falcon 9, у нее будет возвращаемая первая ступень. На низкую опорную орбиту носитель сможет выводить примерно до восьми тонн грузов.

Менее определенные планы на этот счет у России, хотя в разное время страна прорабатывала различные варианты многоразовых ракет. Среди самых обсуждаемых проектов — «Крыло-СВ». Он предполагает создание многоразовой крылатой ступени ракеты легкого класса.


Комментариев нет:

Отправить комментарий