понедельник, 10 мая 2021 г.

ГРАФЕНУ НАШЛИ ПРИМЕНЕНИЕ И НОВАЯ SKODA FABIA. GRAPHENE FOUND A USE.

 Скрученному графену нашли практическое применение.

Физики создали на основе скрученного под «магическим углом» двухслойного графена три электронных устройства, которые можно применять на практике.
Скрученный графен до сих пор был всего лишь еще одним интересным объектом для исследований. Теперь физики смогли создать на его основе несколько устройств, которые можно использовать в вычислительной технике, в частности, в квантовых компьютерах
Графен представляет собой монослой атомов углерода, расположенных в виде шестиугольников, и с виду напоминает соты. Этот материал, обнаруженный около 17 лет назад, обладает целым рядом удивительных свойств — высокой прочностью, прозрачностью и гибкостью. Он также является хорошим электро- и теплопроводником. В 2018 году исследователи нашли еще более удивительные свойства у скрученного под углом в 1,1 градуса двухслойного графена — этот материал мог переходить в сверхпроводящее или изолирующее состояние в зависимости от количества электронов в его структуре.
Несмотря на такие свойства, до сих пор скрученный графен не находил практического применения. В новом исследовании физики предложили сразу три устройства, в которых используется этот материал. На первом этапе авторы смогли сделать так, что различные участки этого магического соединения принимали различные электронные состояния — от сверхпроводящих до изолирующих. Затем, изменяя конфигурации этих участков, физики смогли создать три электронных устройства, которые обычно создавались из различных материалов.
Первым устройством был джозефсоновский переход, или сверхпроводящий переключатель. Джозефсоновские переходы являются строительными блоками кубитов — элементов квантового компьютера. Также эти переходы имеют множество других применений: например, в устройствах для очень точного измерения параметров магнитных полей.
Кроме того, авторы создали спектроскопическое туннельное устройство и одноэлектронный транзистор. Первый является ключом к изучению сверхпроводимости, в то время как второй имеет множество применений из-за его чрезвычайной чувствительности к электрическим полям. Все три устройства выигрывают от того, что сделаны из одного материала — это делает их максимально совместимыми и решает множество других проблем, характерных для применяемых сегодня технологий. Исследование опубликовано в журнале Nanotechnology.

A3IANvSyGuk (666x444, 134Kb)

СИСТЕМА ДЛЯ ХИРУРГИИ РАКА И ЛАЗЕР НЕВЕРОЯТНОЙ МОЩНОСТИ.

Rihanna на кадрах для Savage x Fenty и сексуальные спортивные девчонки.

КАПУСТА ПО ГРУЗИНСКИ И ПРОСТЕЙШИЙ ДЕСЕРТ.

Глюкоза показала бунтарку дочь, Анджелина Джоли с 12-летней Вивьен и другие.

МОДНЫЙ ИРОКЕЗ ДЛЯ ЛЯГУШОНКА И ПРИКОЛЬНЫЕ КАДРЫ.

РОССИЙСКАЯ LADA И РУМЫНСКАЯ DACIA, А ТАК ЖЕ VOLKSWAGEN MULTIVAN.

КРЕПКАЯ КОСА ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ПРИКОЛЬНЫЕ КАДРЫ.

БРЕНД УКРАШЕНИЙ ÉLIOU И IMAGE OF JESSICA ALBA.

НОВЫЙ ВИД СПОРТЗАЛА И СИСТЕМА НОЧНОГО ВИДЕНИЯ.

ОКРОШКА "ВЕСЕННЯЯ" И ​​САЛАТ ИЗ СЕЛЬДИ С ФАСОЛЬЮ.

РИАННА СМЕНИЛА ИМИДЖ И СЫНУ МЕГАН МАРКЛ И ПРИНЦА ГАРРИ, АРЧИ, ИСПОЛНИЛОСЬ 2 ГОДА.

Активная аэродинамика и выход в интернет. Представлена новая Skoda Fabia.
Чешский автопроизводитель представил 4-е поколение популярного хэтчбека.
Новые технологии и свежий дизайн — Skoda представила новое поколение популярного хэтчбека Fabia для европейского рынка.
В 2021 году Skoda представила новое поколение модели Fabia, предыдущая генерация которой выпускалась с 2015 года. Автомобиль изменился технически и по дизайну, а также получил ряд оборудования, ранее не доступного для хэтчбека.
Переход модели на платформу MQB-A0 позволил машине стать длиннее и шире, но ниже, также выросла колёсная база, которая дала возможность сделать салон хэтчбека просторнее для пассажиров и увеличить объём багажника. При этом линейка моторов новинке досталась от предшественника без изменений.
Для Skoda Fabia доступны только бензиновые моторы: 3-цилиндровые 65- и 80-сильные 1.0 MPI, 95- и 110-сильные турбомотор 1.0 TSI и 150-сильный 4-цилиндровый 1.5 TSI. Двигатели мощностью до 100 л.с. агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой передач, для 110-сильных доступны 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая роботизированная коробка передач, а 150-сильный мотор сочетается только с 7-диапазонным «роботом» DSG.
Новое поколение Fabia получило дизайн кузова в стилистике современных Skoda с характерной формой фар (они светодиодные уже в базе, а светодиодные фонари доступны только за доплату) и даже элементами активной аэродинамики с подвижными шторками в решётке радиатора.
Полностью поменялся салон модели — новая Fabia стала первой Skoda в истории с круглыми дефлекторами вентиляции. Также для автомобиля доступны 10,2-дюймовая цифровая панель приборов, несколько вариантов мультимедийной системы, включая топовый вариант с выходом в интернет. Расширилось оснащение хэтчбека, для которого, например, впервые предложили держатель для зонта в водительской двери. 

lGm3wX3LpIc (666x444, 129Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий