среда, 2 июня 2021 г.

ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНО-ПУШЕЧНЫЙ КОМПЛЕКС И БЕЛОРУССКИЕ БОЕВЫЕ РОБОТЫ. ANTI-AIRCRAFT MISSILE AND GUN SYSTEM AND BELARUSIAN COMBAT ROBOTS.

 У Китая на вооружении появился новый зенитный ракетно-пушечный комплекс (ЗРПК).  Компания China South Industries Group (CSGC) передала армии первые самоходные системы ПВО нового типа.

«Самоходная зенитная установка, независимо разработанная китайской оружейной промышленностью, оснащена передовыми радиолокационными системами и системами управления огнем и может выступать в качестве автономной боевой единицы, что делает ее высококлассным продуктом среди других зенитных орудий», — сообщили в эфире телеканала CCTV.
«В этом оружии используется одноствольное орудие калибра 35 миллиметров с такими же боевыми возможностями, что и у его двуствольных предшественников, поскольку в нем используется совершенно новый поворотный автомат заряжания, который значительно увеличивает его скорострельность», — сообщили в пресс-службе CSGC.
Неназванный ЗРПК оснащается 35-мм автоматическим орудием и двумя ракетами класса «земля-воздух». Боевой модель расположен на поворотной платформе на базе колесного шасси 8×8. Для обнаружения целей используется комбинированная система, включающая традиционную РЛС и оптический модуль. При этом поражение целей возможно и в движении, что позволяет установке сопровождать механизированные войска.

novyi-kitaiskii-zrpk-8km0t8qz-1622564641.t (640x384, 83Kb)

Шикарная душевая кабина с сауной.

Роскошный бассейн для плавания.

4800 мм гидромассажный бассейн.

Душевая кабина Jacuzzi. Характеристика и описание: - Гидромассаж шейных позвонков. - Гидромассаж области поясницы. - Душ с водопадом. - Разбрызгиватель с эффектом дождя. - Распыление. - Спинной и вертикальный гидромассаж: 8. - Гидромассаж Shiatsu. - Холодный водопадный душ. - Турецкая баня с климатизацией. - Ароматерапия. - Гидромассаж последовательный.

Женская футболка Титаник с Леонардо Ди Каприо. С хорошей скидкой и другая интересная одежда.

Садовые качели Палермо Премиум. И другая мебель для дачи.

Кровать-машина Мерседес Родстер с подсветкой дна. И другая мебель для детей и взрослых.

Новая разработанная ветровая турбина ветрогенератор.

Беспилотный летательный аппарат.

Текстильный плоттер Mimaki А так же другой готовый бизнес. Принадлежности и товары для офиса и работы. Возможность взять оборудование в лизинг, беспроцентная рассрочка. Клик контракт и сервисное обслуживание. Машины для полиграфии, презентационное оборудование, торговое и банковское оборудование. Упаковочное и складское оборудование, а так же другие товары для работы и бизнеса.

«Богомол» – охотник на танки.

Белорусские боевые роботы готовились на экспорт, но пригодятся и хозяевам.
Эффективное противодействие танковым группам – задача не только важная, но достаточно сложная и опасная. Поэтому идею использовать для такой борьбы роботизированный комплекс следует считать логичной и своевременной. А то, что именно Белоруссия сделала первый шаг в этом направлении, легко объясняется перманентной угрозой ее суверенитету со стороны НАТО. Как бы красноречиво ни вещали натовские представители о своей миролюбивой политике, их реальные действия не оставляют сомнений в агрессивности.
Первым образцом робототехнического противотанкового комплекса стал СРПТК «Богомол», созданный одним из лидеров Государственного военно-промышленного комитета Республики Белоруссия – ООО «Белспецвнештехника – Новые технологии». Его проект представляет определенный интерес как с точки зрения технических решений, так и в контексте общего развития белорусской «оборонки». Попытки, предпринятые белорусским Госкомвоенпромом для создания перспективных образцов дистанционно управляемой и беспилотной техники, экспертным сообществом оценены достаточно высоко, особенно принимая во внимание, что проекты крупных ракетных комплексов, способных эффективно уничтожать бронетехнику, ранее им не разрабатывались. Поэтому «Богомол» можно позиционировать в качестве стартового образца перспективного модельного ряда робототехнических ракетных комплексов.
Очевидно, что концепцию «Богомола» не следует считать революционным прорывом. Существует несколько похожих образцов зарубежного производства, например разработка европейских компаний Anti-Tank UGV, выполняющая схожие задачи и даже похожая внешне. Тем не менее компактная самоходная платформа с противотанковыми ракетами интересна и перспективна, особенно в разрезе своего боевого потенциала. Ее возможности не ограничиваются способностью самостоятельного выхода на огневую позицию и нанесением удара при существенно уменьшенных рисках обнаружения. Она оснащена комбинацией оптико-электронных средств с автоматизированными системами наблюдения, позволяющей использовать «Богомол» даже в качестве надежного средства обороны стационарных объектов.
“ Противотанковый комплекс наделен некоторой степенью искусственного интеллекта, предполагающей возможность принятия самостоятельного решения на открытие огня при вхождении цели в заданный оператором сектор поражения ”
Впервые СРПТК «Богомол» предстал перед глазами мирового экспертного сообщества на экспозиции VIII международной выставки вооружений и военной техники MILEX 2017. К слову, продемонстрированный гостям и участникам выставки прототип значительно отличался от более раннего образца, фотографии которого публиковало на своем официальном сайте ООО «БСВТ – Новые технологии».
Вниманию военных аналитиков, посетивших международный форум в Минске, была презентована специальная дистанционно управляемая машина, способная нести комплекс оптико-электронных систем и вооружений, соответствующих решаемым СРПТК задачам. Предоставленная разработчиком проекта информация позволяет говорить о модульном подходе, положенном в основу его реализации. То есть тип вооружения, используемого в оснащении робототехнического комплекса, может меняться в зависимости от пожеланий заказчика. Более того, по мере развития проекта самоходный противотанковый ракетный комплекс «Богомол» может дополняться новым, не предусмотренным первоначально оборудованием.
Двигатель комплекса – силовая установка гибридного типа, состоящая из дизельного агрегата, обеспечивающего зарядку аккумуляторных батарей, и электрических двигателей, служащих в качестве привода гусениц.
Источник энергии – дизельный агрегат, сопряженный с электрогенератором. Ведущие колеса приводятся в движение электрическими моторами, питающимися от аккумуляторных батарей, что позволяет «Богомолу» в случае необходимости минимизировать уровень шума, возникающего при его перемещении. При этом существенно уменьшается степень видимости робототехнического комплекса в инфракрасном диапазоне.
Ходовая часть гусеничного типа, что продиктовано применением некоторых наработок, полученных в процессе создания образцов чисто гражданского назначения. Система состоит из нескольких опорных катков, направляющих и ведущих колес, установленных в крайних точках. Под верхней ветвью резиновой гусеничной ленты, что также является особенностью конструкции «Богомола», расположен всего один поддерживающий ролик. Металлический кожух специальной конфигурации обеспечивает защиту основных узлов ходовой части комплекса от механических повреждений и загрязнений.
На крыше платформы на поворотном устройстве размещена пусковая ракетная установка с полным комплексом оптико-электронного оборудования, необходимого для обеспечения наблюдения, поиска цели и последующего наведения на нее систем вооружения. В состав блока включены тепловизионное устройство, телекамера и лазерный дальномер. Следует отметить, что все устройства обладают достаточно высокими техническими и эксплуатационными характеристиками. Человеческий силуэт без труда обнаруживается оператором на удалении до двух километров, а объект, чьи габаритные размеры укладываются в рамки 2х2 метра, – до пяти.
СРПТК «Богомол» способен успешно решать неширокий круг задач в автоматизированном режиме. Например, самостоятельно осуществлять контроль определенного сектора, включая обнаружение целей, своевременное оповещение о них оператора, конкретизацию их местоположения и оценку возможности атаки с их стороны. После выхода на боевой рубеж «Богомол» может применять ракетное вооружение как самостоятельно, так и по командам оператора.
Исходя из заявлений ООО «Белспецвнештехника – Новые технологии» самоходный робототехнический противотанковый комплекс совместим с ПТРК нескольких основных типов. В зависимости от пожеланий заказчика в качестве систем вооружения «Богомола» могут использоваться переносные ПТРК советско-российского производства 9К115 «Метис», 9К111 «Фагот» и 9К111-1 «Конкурс», а также белорусско-украинский комплекс третьего поколения «Шершень». Показатели дальности поражения и бронепробиваемости определяются типом используемой ракеты, тем не менее каждая из них способна пробивать от четырехсот до шестисот миллиметров гомогенной брони на расстоянии нескольких километров.
Удаленное боевое управление осуществляется посредством операторского пульта, передающего команды и получающего на экран телеметрию и видеосигнал через двухсторонний радиоканал.
Следует отметить, что компактность пульта, гарантированная органичным сочетанием габаритных размеров, небольшой массы и чрезвычайно плотной компоновки, позволяет осуществлять быструю и технически несложную передислокацию робототехнического противотанкового комплекса, формируя его высокий уровень стратегической мобильности. Перемещение может производиться при помощи специальной платформы или обладающего необходимой грузоподъемностью автомобиля.
В штатной комплектации противотанковый комплекс оснащается камерами, угол обзора которых ограничен 140 градусами, однако производителем предусмотрен вариант установки камер кругового обзора.
СРПТК «Богомол» надежно защищен от поражения стрелковым оружием калибра 7,62 миллиметра (на дистанциях более 300 метров) комбинированной кевларово-стальной броней.
Управление противотанковой ракетой может осуществляться как по проводам, так и по радиоканалу или лазерному лучу. В случае потери сигнала управления в результате работы средств радиоэлектронного противодействия противника «Богомол» автоматически возвращается в заданную точку.
Следует отметить, что противотанковый комплекс представляет собой несколько большее, чем обычный телеманипулятор. Он наделен некоторой степенью искусственного интеллекта, предполагающей возможность принятия самостоятельного решения на открытие огня при вхождении цели в заданный оператором сектор поражения.
Принимая во внимание боевые возможности «Богомола» в сочетании с его компактными размерами, производитель вправе считать свою разработку потенциально интересной. Действительно, реализация данного проекта изначально имела в основном экспортные перспективы, однако изменения геополитической обстановки на европейском континенте внесли свои коррективы.
Перманентное наращивание присутствия военного контингента Североатлантического альянса у границ Союзного государства и формирование на польской территории новой механизированной дивизии способны заставить белорусское руководство активизировать процесс принятия «Богомола» на вооружение вооруженных сил РБ. Благо, организация серийного производства СРПТК вполне по силам предприятиям белорусского Государственного военно-промышленного комитета, а проблемы финансирования могут быть успешно решены, например, при помощи экспорта технологий военного и двойного назначения.

bogomol-ohotnik-na-tanki-61yokh36-1622500382.t (640x340, 71Kb)

 
 
 
British model and star Demi Rose, а так же лето, солнце, пляж и сексуальные красавицы.
 
И ещё много красивых девушек в моём блоге от Гугл.:
 
 
 
 
Colombian American model Erika Wheaton на фото в Instagram и прикольные сексуальные красавицы.
 
 
Jennifer Lopez и Shakira на шоу Pepsi Super Bowl LIV в Майами, а так же другие сексуальные красавицы.
 
 
 
 
 
 
 
 
Россия наладила полноценное производство отечественных автомобилей представительского класса Aurus Senat. Его уникальность состоит не только в стоимости – от 18 до 22 млн рублей, но и в его высокотехнологичной начинке. Это новый ненефтегазовый продукт, на продаже которого Россия намерена зарабатывать практически по всему миру. А дальше больше – уже готов лабораторный вариант автомобиля на водороде.

В Татарстане стартовало серийное производство люксовых отечественных автомобилей Aurus Senat. Ранее его выпуск был налажен в Москве на собственных мощностях ФГУП "НАМИ", однако это было штучное производство. В Елабуге же завод сможет выпускать 5000 автомобилей в год. Первые машины поступят заказчикам уже в июне.

Главная фишка машины не только в ее эксклюзивности, ведь она создавалась под нужды первых лиц государства. Но и в том, что именно этот продукт, как сказал Владимир Путин, "даст возможности нарастить экспорт высокотехнологичной продукции". "Рассчитываем, что серийный выпуск автомашин Aurus усилит присутствие российских автомашин на международном рынке", – отметил он на церемонии запуска серийного производства автомобиля.

По плану, начиная с 2022 года за границу будут отправлять около 70-80% автомобилей Aurus, а на родине планируется продавать лишь оставшиеся 20-30%. Учитывая, что объем производства планируется на уровне 5000 машин в год, то на экспорт хотят продавать порядка четырех тысяч авто.

Таким образом, Россия научилась создавать не только современные самолеты с собственными ноу-хау, как МС-21, но и высокотехнологичные легковые автомобили. В контексте старейшего стереотипа о том, что Россия может создавать только ведра с гвоздями, успешный проект люксового авто, да еще для экспортных поставок – это само по себе необычное событие.

"Нет ничего странного в том, что данный автомобиль относится к высокотехнологичному экспорту, так как он разработан с применением передовых технологий, в его производстве используются современные узлы и детали. На экспорт пойдет не сырье и не продукт его переделки, а сложный продукт машиностроения", – отмечает ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент" Дмитрий Баранов.

Уровень локализации этого автомобиля составляет 53%, однако в плане до 2022 года довести долю российских поставщиков комплектующих до 70%. Для самих поставщиков это хороший шанс освоить новые технологии и получить дополнительные заказы, отметил президент.

В работу над проектом были вовлечены тысячи специалистов – инженеры, конструкторы, проектировщики со всей страны, которые успешно справились с поставленной задачей. "Можно сказать, что впервые в истории России фактически с нуля была создана целая линейка автомобилей представительского класса", – сказал Путин.

Планы по экспорту эксперты считают вполне реалистичными. "Aurus сейчас – совершенно новый автомобиль, по сути, единственный в своем роде. И в ближайшие годы с учетом расширения семейства Aurus, думаю, на автомобиль будет хороший спрос как в России, так и за рубежом. В первую очередь в ОАЭ, которые принимают участие в софинансировании проекта через фонд Tawazun. В первые два года в эту страну может уходить более 50% экспортных автомобилей Aurus", – отмечает представитель пресс-службы автомобильного холдинга "Автодом". В этом году всего может быть продано 200-300 автомобилей, и половина вполне может уйти зарубежным заказчикам, считает он.

"Aurus делает акцент на регионах Ближнего Востока и Северной Африки из-за большой "емкости" этих рынков для люксовых брендов", – отмечает Алексей Ермилов, директор по маркетингу ГК "АвтоСпецЦентр". Потом в планах стоит покорение Китая, где также много потенциальных клиентов, и только затем речь зайдет о Западной Европе.

"Идея продвигать автомобили этой марки сначала на рынки стран Азии и Ближнего и Среднего Востока здравая, так как там конкуренция все же меньше, чем на рынках развитых государств. Это позволит марке закрепиться в других странах, завоевать доверие потребителей, что облегчит продвижение ее по миру и сделает более известной на рынке", – говорит Дмитрий Баранов.

Люксовый автомобиль стоит недешево – от 18 до 22 млн рублей, да и обслуживание этого автомобиля вместе с покупкой необходимых деталей обойдется в копеечку. Обслуживание может обходиться в несколько миллионов рублей в год, конечно, если это будет не гарантийный ремонт, считает представитель автомобильного холдинга "Автодом".

"Это дорогой автомобиль с современной "начинкой" как под капотом, так и в салоне. Но не стоит сравнивать Aurus со стандартной линейкой автомобилей, которые производятся в России. Aurus, скорее, стоит воспринимать как штучный эксклюзивный товар", – считает собеседник.

Поэтому и конкурентов у нашего автомобиля не так много. Это Mercedes-Maybach S 650, Bentley Flying Spur W12, BMW M760Li, Rolls-Royce Ghost и Rolls-Royce Phantom. "У конкурентов уже сложившаяся репутация, а Aurus пока еще новичок в люксовом сегменте, однако с хорошим позиционированием на рынке и амбициозными планами. Автомобилю российского бренда действительно есть чем похвастаться", – говорят в "Автодоме".

"Это автомобиль представительского класса для первого лица государства. Один этот факт сильно поднимает статус и престиж марки",

– считает Алексей Ермилов.

Главными покупателями автомобиля станут предприниматели, чиновники и топ-менеджеры госкорпораций. "Покупать Aurus в России станут обеспеченные люди, в первую очередь крупные предприниматели. Aurus в их гараже окажется далеко не единственным автомобилем, но он будет использоваться не только для торжественных мероприятий. Скорее всего, спрос на автомобиль будет и среди представителей шоу-бизнеса, особенно сейчас, когда Aurus не стал мейнстримом", – отмечает представитель "Автодома".

На этом амбициозные планы проекта не заканчиваются. Оказалось, что в НАМИ уже разработали Aurus на водороде, аналогов которому в мире просто нет. В ОЭЗ "Алабуга" презентовали опытный образец такого автомобиля. "Могу сказать, что Aurus на сегодняшний день, и это не фраза речи, является единственным в мире (в своем классе), кто имеет разработанный лабораторный образец на водородном носителе", – рассказал присутствующий на церемонии запуска серийного производства глава Минпромторга Денис Мантуров. Других подробностей пока не раскрывают.

Известно, что уже к 2024 году планируется обновить единую модульную платформу. При этом рассматривается несколько версий развития линейки: полностью электрический, водородный или гибридный автомобиль.

"То, что компания намерена выпускать машины с другими двигателями, вполне понятно, ведь вопросам экологии в мире уделяется все больше внимания. Планы российской марки не отличаются от планов многих других автоконцернов. С какими именно двигателями будут выпускать автомобили зависит и от развития соответствующих технологий, и от тенденций на автомобильном рынке, и от предпочтений покупателей", – заключает Баранов.
Белорусские грузовики повышенной проходимости МАЗ-6317 поступили в подразделения Национальной полиции Камбоджи. О доставке двух десятков бортовых автомобилей в эту страну стало известно в конце прошлого месяца.
В Сети появились фотографии, сделанные во время приема техники местными силовиками в столице государства - Пномпене.

Эти вездеходы с колесной формулой 6х6 хорошо зарекомендовали себя многолетней эксплуатацией. На них устанавливаются бескапотные двухместные кабины со спальным местом. Вес перевозимого груза - более 11500 кг. Собственная масса превышает 25000 кг.

Мощность дизельного двигателя с турбонаддувом - 330 лошадиных сил. В то же время имеются варианты с более сильными моторами. Коробка передач - механическая.

Максимальная скорость по шоссе - 85 км/ч. Устанавливаются два топливных бака общей емкостью 550 литров.

На данный момент на шасси этих автомобилей созданы реактивные установки залпового огня БМ-21А "БелГрад", перевозящие дополнительный комплект 122-мм неуправляемых боеприпасов.

На проходившей в Минске 9-й международной выставке вооружения и военной техники MILEX в мае 2019 года была представлена новая версия 220-мм РСЗО "Ураган". Для работы с ней на платформе МАЗа создана транспортно-заряжающая машина.

Минский автомобиль также использовался для глубокой модернизации зенитного ракетного комплекса "Оса".
Новейший необитаемый боевой модуль "Эпоха" в ближайшем будущем может стать основным для российских боевых машины пехоты трех поколений. Причем, это изделие уже устанавливается на перспективных БМП на средней платформе "Курганец-25", испытываются также на БМП-3.

Не исключено, что мы увидим эту разработку и на БМП-2. Во всяком случае, еще в 2017 макет модернизированной подобным образом "двойки" демонстрировался на Международном военно-техническом форуме "Армия-2017.
В качестве основного вооружения на "Эпохе" используется 57-мм автоматическая пушка низкой баллистики, которая, как сообщалось, кроме противопехотных осколочно-фугасных снарядов получит еще боеприпасы, позволяющие эффективно бороться с легкой бронетехникой.

Для уничтожения более тяжелых машин, а также различных огневых точек противника будут применяться управляемые ракеты, известные как "Булат".

Для борьбы с хорошо бронированными основными боевыми танками пригодятся ПТУР "Корнет", способные бить на 8000 -10000 метров и пробивать 1300 мм брони.

Как считают военные эксперты, благодаря "Эпохе" значительно возрастут возможности российских общевойсковых соединений.
Посол по особым поручениям МИД, старшее должностное лицо Арктического совета Николай Корчунов в интервью РИА Новости объяснил, зачем Россия восстанавливает военную инфраструктуру в Арктике.

Ранее официальный представитель НАТО Оана Лунгеску заявила, что что альянс на июньском саммите обсудит наращивание военных возможностей страны в Арктике. По ее словам, Россия расширяет там свой военный потенциал сильнее, чем когда-либо со времен "холодной войны".

"Предпринимаемые Россией меры по восстановлению в Арктике военной инфраструктуры, которая была практически полностью утрачена в 1990-е годы, обусловлены необходимостью обеспечить обороноспособность нашей страны на арктическом направлении, которое имеет стратегическое значение для национальной безопасности и экономики нашей страны", — отметил Корчунов.
В частности, уточнил дипломат, в Арктической зоне производятся более десяти процентов ВВП и свыше двадцати процентов экспорта России.

Кроме того, Москва рассчитывает на создание безопасных условий для реализации масштабных экономических проектов и обеспечения поступательного социально-экономического развития Арктической зоны, пояснил собеседник агентства.

По его словам, представители Российской Федерации не раз заявляли о том, что ее военная активность в Арктике не нарушает никаких международных обязательств и не создает угрозы для безопасности других арктических государств.
Скрытые под землей позиции в тщательно замаскированных тоннелях позволят палестинцам долго держать оборону.

Противостояние израильтян и палестинцев в недавно затихшем огневом конфликте вышло на новый военно-технологический уровень. Обстрел из сектора Газа велся не только примитивными неуправляемыми реактивными снарядами с баллистической траекторией, по всему фронту использовались и дроны-камикадзе. В Израиле заявили также об уничтоженной подводной лодке движения ХАМАС, экипаж которой, готовый стать шахидами, готовил диверсию в одном из прибрежных портов противника.
Военное крыло палестинского движения ХАМАС, а именно «Бригады аль-Касам» не скрывают, что в их распоряжении есть иранские беспилотные летательные аппараты. Один из таких дронов-камикадзе нанес удар по израильскому химическому заводу в Нир-Оз, расположенному недалеко от границы с сектором Газа.

Система ПВО «Железный купол», перехватывающая воздушные цели, засекла и уничтожила БЛА, однако исходя из информации, а также данных о том, что хваленая ПРО уничтожает лишь треть выпущенных палестинцами НУРС, можно с уверенностью сказать, что борьба с дронами может оказаться для израильтян серьезной головной болью.

Палестинцы достаточно уверенно управляют беспилотниками «Шихаб», которые сильно напоминают иранские «Абабили». Операторы, по всей видимости, прошли подготовку в Иране. Это косвенно может подтвердить то, что производители ракет «Кассам» приобретали конструкторский опыт, чтобы перенести свои навыки в мастерские сектора Газа и в так называемые шхеры метро ХАМАС – подземные города и бункеры, коими испещрен сектор Газа, именно в Иране.

Крупнейшая израильская газета The Jerusalem Post утверждает, что военные смогли уничтожить по меньшей мере два дрона – один находился в полете и готовился нанести удар, в то время как второй ликвидировали при подготовке к запуску. Есть сведения о том, что в начале 2021 года палестинцы получили порядка 30 ударных БЛА иранского производства. При этом собственное название никого не вводит в заблуждение, это практически копии Ababil.

Известно, что «Абабиль-3» запущен в производство к 2008 году. То есть этому дрону уже как минимум 13 лет. Он имеет цилиндрический корпус с крыльями, установленными сверху. На оконцовке корпуса расположена Н-образная сдвоенная стрела.

Двигатель без маркировки
Конструкция крыла прямоугольной формы, его размах – около семи метров (у «Абабиль-2» – три метра). Дрон снабжен двигателем немецкой компании «Лимбах Флугмоторен». Хотя немцы категорически отвергают поставку своих моторов в Иран, заявляя, что Ababil-3 оснащен китайскими или иранскими клонами «Лимбаха». Однако участие западных компаний в производстве иранских дронов остается тайной за семью печатями. В частности, на сбитых беспилотниках обнаружены детали, произведенные на ирландских оборонных предприятиях.

“ Лидер Турции пообещал палестинцам помощь, сопоставимую с поддержкой Азербайджана в ходе недавней карабахской войны, а значит, на вооружении ХАМАС могут появиться не только новейшие иранские, но и турецкие дроны ”
Интересно, что сбитые дроны йеменских хуситов также по конструкции весьма напоминали «Абабили». Анализ конструктивных особенностей Ababil-3, посаженного в Ираке из-за механической неисправности, показал, что этот ЛА построен из композитных материалов. Двигатель без маркировки, специалисты так и не смогли установить, был ли он произведен в Иране или все-таки в Китае.

В целом же дрон очень экономичен и прост в производстве. А значит, имеет низкую стоимость. Отдельные дефекты и недоработки не мешают достигать скорости 200 километров в час и летать на дальность 100 километров, что в условиях Израиля – критическое расстояние. Практический потолок – пять тысяч метров. Время полета – четыре часа.

Дроны от Эрдогана
Пусковые установки ХАМАС, скрытые в вырытых за долгие годы и тщательно замаскированных тоннелях, позволят палестинцам держать оборону сколь угодно долго. Удивительно, но факт – Турция и Иран, имеющие в Сирии противоположные геополитические цели, в отношении Израиля вступили в негласную сделку.

Тот факт, что лидер Турции открыто пообещал палестинцам помощь, сопоставимую с военной кооперацией Стамбула и Баку в ходе недавней карабахской войны, говорит – на вооружении ХАМАС могут появиться не только новейшие иранские, но и турецкие беспилотники.

А с учетом того, что армия Турции имеет «в штате» мобильные группы боевиков из Идлиба, вполне вероятно – Анкара может отправить их на помощь боевикам ХАМАС. Да и Эрдоган является ярым сторонником «Братьев-мусульман». В данных обстоятельствах противостояние Израиля и «Хезболлы» может ослабить заклятого врага Турции и союзника Москвы Башара Асада. Так что Турции война тоже на руку.

Клубок противоречий настолько разноцветен, что сам черт ногу сломит. Выпускаются ракеты по Израилю и из южной части Ливана, имеют место столкновения протестующих палестинцев с израильскими силами безопасности на Западном берегу реки Иордан. Верховный лидер Ирана Али Хаменеи всю ответственность за нынешнее обострение в регионе возложил на Израиль.

МИД России занял взвешенную позицию, понимая, чем грозит эскалация боевых действий. На Смоленской площади осудили атаки на мирное население в зоне конфликта и призвали его участников к сдержанности. В Госдепартаменте США выразили озабоченность ситуацией. Однако отметили, что признают право еврейского государства на защиту своей территории.

Комментариев нет:

Отправить комментарий