воскресенье, 6 июня 2021 г.

АВТОНОМНЫЕ ПАРУСНИКИ И СИНТЕТИЧЕСКИЕ ПЕРЬЯ ДЛЯ КОРАБЛЕЙ. AUTONOMOUS SAILBOATS AND SYNTHETIC FEATHERS FOR SHIPS.

 Автономные парусники Saildrone выходят на охоту за морскими ураганами.

Изучение природы ураганов (на суше и на море) в непосредственной близости от их эпицентра – занятие более чем рискованное, поэтому для него ученые все чаще предпочитают использовать беспилотники.
Первыми «ласточками» стали три оснащенных специальной аппаратурой семиметровых парусника-беспилотника компании Saildrone (США, Сан-Франциско), которые исследовательское агентство CSIRO (Австралия) задействовало для изучения Южного океана. Недавно к ним присоединилось автономное судно длиной уже 22 метра – Saildrone Surveyor.
Как и положено парусникам, они движутся за счет силы ветра, а научная аппаратура работает от солнечных панелей. Они рассчитаны на работу как в дистанционно управляемом, так полностью в автономном режиме. Запас автономности – до одного года.
Последнюю версию дронов решено направить для изучения ураганов в Атлантику, где им, вероятно, придется столкнуться с ветрами, достигающими скорости 110 км/ч и волнами высотой более трех метров.
Попутно автономные парусники будут собирать большой объем ценной информации, включая данные о погоде и состоянии океана. Дроны стартуют через два месяца с Виргинских островов и прибудут в районы Карибского моря, где в прошлом наблюдалось наибольшее количество штормов.

bespilotnik-saildrone (660x392, 41Kb)

 
И ещё много красивых девушек в моём блоге от Гугл.:
 
 
 
 
British model and star Demi Rose, а так же лето, солнце, пляж и сексуальные красавицы.
 
 
 
 
Colombian American model Erika Wheaton на фото в Instagram и прикольные сексуальные красавицы.
 
 
Jennifer Lopez и Shakira на шоу Pepsi Super Bowl LIV в Майами, а так же другие сексуальные красавицы.
 
 
 
 
 
 
 
Синтетические перья помогут кораблям с легкостью скользить по воде.
Исследователи Технологического института Вирджинии(США) сумели воспроизвести гидрофобный эффект перьев водоплавающих птиц. Жидкость в прямом смысле стекает с их перьев, не смачивая, что позволяет тем же уткам одновременно нырять в поисках еды и сразу же взлетать в случае опасности. Это пассивная технология, которая не требует затрат энергии, и основана на особой структуре перьевой оболочки.
У уток есть особая железа, которая выделяет масло для смазки перьев и придает им гидрофобные свойства. Но это вторичный фактор, а на первое место исследователи поставили способность перьев так плотно прилегать друг к другу, что вода не успевает просочиться между ними за то время, пока утка ныряет. Под перьями остаются небольшие воздушные карманы, что и предотвращает их полное смачивание – птице достаточно стряхнуть попавшую воду.
Инженеры взяли лист алюминиевой фольги, в котором сделали ряд параллельных прорезей шириной всего в 0,1 мм. На металле протравили крошечные канавки, напоминающие по форме уложенные волоски. Все это позволило значительно увеличить общую площадь поверхности листа, создать пространство для удержания тех самых пузырьков воздуха.
Отдельные листы наложили друг на друга для имитации строения перьевого покрова уток и поместили под воду. Свободно льющаяся жидкость не смогла просочиться между ними, а при увеличении числа слоев «синтетические перья» смогли противостоять даже сильному напору жидкости, что соответствует условиям на глубине. Это объясняет способность некоторых птиц нырять весьма глубоко и подолгу оставаться под водой, тогда как другие держатся на поверхности. Современные корабли в этом отношении весьма похожи на голых птиц без перьев – если снабдить их такого рода оболочкой, им будет куда проще скользить по воде.

sinteticheskie-perya-JrTe (660x391, 39Kb)

Внедорожный электрический самокат 72V 8000W, скорость до 90-100 км/ч.

Мощное моно колесо. Электрический скутер.

Золотые серьги с бриллиантами всего за 12 тысяч рублей и ещё много ювелирных украшений с хорошими скидками.

Золотой православный крестик с бриллиантом. С большой скидкой.

Золотое кольцо с топазом. Любимый цвет Английских королев.

Подвесная люстра Bohemia Ivele.

Высокоскоростная электрическая гидро доска для серфинга.

Подводный пропеллер Whiteshark MIX, оборудование для дайвинга, подводный скутер для сноркелинга. С большой скидкой и огромный выбор других товаров онлайн супер маркете.

Электрическая доска для пляжного отдыха и купания.

Электрический круг с дистанционным управлением для спасения утопающих на воде.

Youcan робот подводный 4 часа BW Space ROV с видеозаписью 1080P / 4K и камерой 12 МП. Водонепроницаемые радиоуправляемые дроны.

 Подводный робот дрон с роботизированной рукой для аварийно-спасательных работ.

Мощный квадрокоптер с видеокамерой и большой скидкой.

Дизельный четырехколесный вилочный погрузчик 3 тонны штабелер.

Большой электрический сельскохозяйственный дрон.

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех завершил сертификацию интеллектуальной системы охраны объектов авиационной инфраструктуры. Новая разработка обнаруживает и распознает с помощью нейронных сетей объекты даже в условиях полной темноты. Получение сертификата позволяет начать коммерческие поставки в российские аэропорты.

Сертификационные испытания комплекса, разработанного в концерне «Вега» холдинга «Росэлектроника», прошли в аэропорту Симферополя. Изделие подтвердило соответствие техническим характеристикам и требованиям, предъявляемым к средствам объективного наблюдения.

Система мониторинга состоит из активного радиолокатора, который обнаруживает подвижные объекты и передает команды на оптические сенсоры, следящие за передвижением цели в видимом и инфракрасном диапазонах. В состав комплекса также могут входить тепловизоры с температурной чувствительностью менее 50 милликельвинов, благодаря чему мониторинг может осуществляться в условиях полной темноты.

Новейшая разработка распознает людей и транспортные средства, ведет запись событий, обеспечивает хранение информации и доступ к архивным данным. Кроме того, она автоматически формирует команды видеокамерам, анализирует видеоданные для распознавания классов целей при помощи обученной нейронной сети. Изделие функционирует в автоматическом режиме с минимальным участием оператора, имеет гибкую настройку сценариев, а также позволяет запрограммировать различные алгоритмы работы в соответствии с требованиями заказчика.

«Интеллектуальная система охраны обнаруживает, распознает и сопровождает цели с точностью до 99%. Это позволяет существенно повысить уровень безопасности, что особенно важно на объектах критической инфраструктуры. Уже заключены „мягкие“ контракты на поставку комплекса в три российских аэропорта. Кроме того, началась тестовая эксплуатация данного решения в качестве дополнительной системы видеонаблюдения на улицах Челябинска», — рассказал исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.

Система не создает помех работе наземных средств радиотехнического обеспечения полетов и бортовой аппаратуре самолетов и вертолетов. Оборудование является универсальным и может применяться для охраны не только аэропортов, но и других объектов критической инфраструктуры.

30 апреля в Угличе открыт новый цех компании «Угличкабель».

Продукция завода востребована в самых разных уголках России. Ее качество подтверждено как отечественными, так и зарубежными сертификатами. На новой площадке будут производиться инструментальные кабели для систем автоматики и контроля, в том числе огнестойкие, предназначенные для передачи аналоговых или цифровых сигналов в сфере измерения и управления технологическими процессами. Это новая для компании продукция.

Общие инвестиции в проект составили 230 млн рублей, создано 30 новых рабочих мест. Объем переработки меди составит 300 тонн ежегодно. Планируется выпускать 2 тысячи километров кабеля в год.
— «Мы нарастим объем производства на 20%. Рынок сбыта новой продукции — прежде всего нефтегазовая промышленность, химическая, лесотехническая промышленность и гражданское строительство», — рассказал генеральный директор предприятия Дмитрий Брянцев. «Кроме того, ООО «Угличкабель» с 2019 года является участником нацпроекта «Производительность труда». Под руководством экспертов Федерального центра компетенций в течение 6 месяцев на производстве внедряли инструменты бережливого производства на потоке по изготовлению самонесущих изолированных проводов. В результате время протекания процесса сократилось на 39%, запасы незавершенного производства и готовой продукции — на 49%, выработка увеличилась на 31%".
Справка: ООО «Угличкабель» открыто в 2008 году. Инвестиции в строительство завода составили 35 миллионов евро. Численность работников — 260 человек.

В «Мосмедпарке» открылось инновационное производство компании-резидента ООО «АйЭмТи». Здесь будут создавать изделия для травматологии и реабилитационной медицины.

На площадке будут производить медицинские изделия из высокотехнологичного пластика. Их можно применять для фиксации спины и шейно-воротниковой зоны, а также при переломах конечностей.

Компания создает современные медицинские изделия из высокотехнологичного пластика LTP, который является альтернативой гипсу. Продукция применяется при переломах конечностей. Она также используется для фиксации спины, шейно-воротниковой зоны и костей таза.

Аналог разработки существует только у одной европейской компании, однако стоимость таких медицинских изделий достигает 17 евро. ООО «АйЭмТи» планирует включить свою продукцию в систему обязательного медицинского страхования.

Генеральный директор технопарка «Строгино» отметил, что это первое медицинское предприятие полного цикла, открывшееся на площадке «Мосмедпарк».

Предприятие уже получило поддержку от технопарка «Строгино» и Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Компания планирует организовать продажи в России и за рубежом, а также увеличить объемы производства.

Соты считаются идеальной фигурой в природе, которая встречается везде: от мембран в клетках нашего организма до пчелиных сот. Пчелам соты помогают максимально экономить ресурсы, так как именно такая форма требует наименьшей длины перегородок для заполнения всего пространства. Инженеры также взяли на вооружение форму гексагона и создали сварное сотовое уплотнение — компонент, который активно применяется в авиастроении, при производстве энергетических турбин и газоперекачивающих агрегатов.
Говоря языком специалистов, ячеистая структура сотовых уплотнений минимизирует переток рабочего тела в радиальных зазорах и увеличивает относительный КПД. Если проще — с их помощью зазоры между движущейся лопаткой турбины и кожухом минимизируются и надежно запечатываются. Благодаря чему пар или газ, движущие ротор, не расходуются вхолостую, снижается абразивный износ проточной части машины, сокращаются расходы на обслуживание. А экономия топлива доходит до 5%.
На протяжении многих лет Россия закупала качественные сотовые уплотнения за рубежом или производила их сама по устаревшей технологии еще времен СССР. Ситуация изменилась в 2018 году, когда промышленному холдингу «РОТЕК» удалось создать первое и пока единственное в России серийное отечественное производство в подмосковных Химках.
Более того «РОТЕК» — единственный производитель данных комплектующих не только внутри страны, но и в континентальной Европе. Всего в мире насчитывается ещё шесть компаний, которые могут производить сотовые уплотнения. Они расположены в США, Великобритании и Китае.
Основная проблема с организацией производства состояла в том, что ни технологии, ни оборудование для производства невозможно приобрести. Поэтому специалисты РОТЕК не просто придумали, как сделать качественный продукт, но и самостоятельно с нуля спроектировали и создали станки и производственные линии.
«Мир давно перешел на технологию сварной соты. Все новые машины были привязаны либо к англичанам, либо к американцам. Понимая потребности, мы решили это сделать. Но оборудования, которое делает это изделие, на рынке просто не существует. Его нельзя пойти и купить. Чтобы производить сварную соту, установки нужно спроектировать и изготовить. Мы начали проект в мае 2018 года и к серийному изготовлению продукции приступили в декабре. Очередной рекорд», — отметил председатель совета директоров «РОТЕК» Михаил Лифшиц в интервью изданию «Ведомости».
Таким образом, Россия полностью избавилась от серьезной зависимости от зарубежных поставок компонентов для ключевых отраслей экономики — авиастроения, энергетической и нефтегазовой промышленности, — что полностью отвечает задачам государственной стратегии импортозамещения в промышленности.
В частности, сотовые уплотнения РОТЕКа используются во всех современных отечественных двигателях, включая перспективные ПД-8 и ПД-14, и позволяют в полной мере соответствовать международным требованиям по шуму.
«РОТЕК» производит высококачественные компоненты, например для паровых турбин, состоящие из меньшего количества деталей, чем у конкурентов, что упрощает процесс монтажа и стоимость обслуживания. Продукт изготавливают по принципу прямой пайки — благодаря этому при обслуживании не нужно менять весь сегмент целиком, а достаточно провести ремонт кольца с заменой уплотнения. Такой подход сокращает издержки и экономит заказчикам продукции 30%-50% при последующей амортизации.
Чтобы войти в число мировых лидеров компании потребовался всего один год. Сегодня сотовые уплотнения производства «РОТЕК» востребованы не только в России. Наибольшим спросом изделия пользуются в Юго-Восточной Азии. Так, в 2019 году российский холдинг заключил первый экспортный контракт с Индонезией на поставку компонентов для газовой турбины Rolls-Royce. А в 2020-м в рамках сервисного обслуживания компонентами от «РОТЕК» начали оснащать газовые энергетические турбины General Electric 6FA.


Комментариев нет:

Отправить комментарий