понедельник, 26 апреля 2021 г.

ЭФФЕКТИВНЫЙ ПОГЛОТИТЕЛЬ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ И УЧЕНЫЕ НАПЕЧАТАЛИ ПОДЖЕЛУДОЧНУЮ ЖЕЛЕЗУ. AN EFFECTIVE ABSORBER OF MECHANICAL ENERGY AND SCIENTISTS HAVE PRINTED THE PANCREAS.

 Внедорожный электрический самокат 72V 8000W, скорость до 90-100 км/ч.

Новый материал защитит солдат, атлетов и автомобилистов.
Материаловеды разработали новый прочный цеолитный имидазолятный каркас — эффективный поглотитель механической энергии, который может защитить от взрыва, попадания пули и различных травм.
Новый материал на основе цеолитного каркаса обещает защитить людей, здания и мосты от сильных ударов. Он может эффективно поглощать и перераспределять энергию, которая ему передается
Сегодня чаще всего для поглощения механической энергии применяется резина — этот материал может защитить от ударов и некоторых травм. Несмотря на это, резина все же недостаточно эффективна для использования в качестве такого защитного материала — она поглощает слишком мало энергии.
Авторы нового исследования разработали новый материал из класса цеолитных имидазолятных каркасов. Он может поглощать большее количество механической энергии на грамм и способен выдерживать большие напряжения без нарушения внутренней структуры. Для создания такого материала ученые вводили в цеолитные каркасы водные растворы под давлением. Сами цеолиты гидрофобны и обычно обладают низкой упругостью, но в виде каркасов и с водой внутри они приобретают способность выдерживать высокие механические нагрузки и восстанавливать свою форму после этого.
Многократное повторное использование материала также позволяет материалу быть пригодным для использования в амортизирующих устройствах. Это означает, что он может быть использован для создания транспортных средств с более низким уровнем шума и вибрации, и повышенным комфортом. Этот материал также может быть частью оборудования для снижения паразитных вибраций и шума. Кроме того, его можно использовать для увеличения устойчивости мостов и зданий к землетрясениям.
Современные материалы для поглощения энергии могут разрушаться или изменять свою внутреннюю структуру под действием таких процессов, как интенсивная пластическая деформация, потеря устойчивости при изгибе и вязкоупругая диссипация. Это затрудняет создание материалов, которые могут обеспечить эффективную защиту от частых и сильных ударов.

RuDmHXyawr4 (666x444, 68Kb)

Высокоскоростная электрическая гидро доска для серфинга.

Подводный пропеллер Whiteshark MIX, оборудование для дайвинга, подводный скутер для сноркелинга. С большой скидкой и огромный выбор других товаров онлайн супер маркете.

Электрическая доска для пляжного отдыха и купания.

Электрический круг с дистанционным управлением для спасения утопающих на воде.

Youcan робот подводный 4 часа BW Space ROV с видеозаписью 1080P / 4K и камерой 12 МП. Водонепроницаемые радиоуправляемые дроны.

 Подводный робот дрон с роботизированной рукой для аварийно-спасательных работ.

Мощный квадрокоптер с видеокамерой и большой скидкой.

Дизельный четырехколесный вилочный погрузчик 3 тонны штабелер.

Большой электрический сельскохозяйственный дрон.

Ученые напечатали поджелудочную железу, которая поможет лечить диабет.
Исследователи компании Ecole Polytechnique Federale de Lausanne (EPFL) разработали новую систему трехмерной биопечати миниатюрной поджелудочной железы человека с кровеносными сосудами из стволовых клеток. На это уходит всего полминуты. По словам исследователей, биопечать поможет в разработке лекарств от диабета.
Биопечать поджелудочной железы также может положить конец тестированию лекарств на животных
Поджелудочная железа – жизненно важный орган, который вырабатывает различные ферменты и гормоны, участвующие в пищеварении и обмене веществ. Один из таких гормонов – инсулин. С помощью инсулина организм поглощает сахар из кровотока, тем самым снижая его уровень в крови. Если не контролировать высокий уровень сахара в крови в течение длительного периода времени, это может привести к опасным для жизни осложнениям.
Именно это и происходит с людьми, страдающими диабетом: организм либо не реагирует на инсулин, либо поджелудочная железа не вырабатывает его в достаточных количествах. В конечном итоге пациенты вынуждены принимать лекарства, чтобы улучшить ситуацию – в противном случае они рискуют получить серьезные осложнения для здоровья.
Новая биопечать, описанная в блоге EPFL, поможет исследователям разрабатывать более индивидуализированные лекарства от диабета. Одно из основных преимуществ – для печати поджелудочной железы используются стволовые клетки пациента. На ней могут тестироваться различные препараты, пока не будет получен желаемый результат.
Биопечать также может положить конец тестированию лекарств на лабораторных животных.
Исследователи считают, что их новую технологию однажды можно будет использовать для печати других органов и биологических тканей и даже тестирования различных методов борьбы с раком.

Ilg4x_wE-dc (666x444, 53Kb)

 
И ещё много красивых девушек в моём блоге от Гугл.:
 
 
 
 
 
 
Social Media Star Jessica Bartlett и сексуальный косплей.: https://ilya-muromec1972.blogspot.com/2021/02/social-media-star-jessica-bartlett.html
 
 
33-year-old American golfer and TV presenter Holly Sonders и сексуальный косплей.: https://ilya-muromec1972.blogspot.com/2021/02/33-year-old-american-golfer-and-tv.html
 
Talented photographer and artist Dimitry Roulland и сексуальные красавицы.
 
Italian actress, model and singer Naike Rivelli, сексуальные девушки на музыкальных фестивалях и другие красавицы.: https://ilya-muromec1972.blogspot.com/2021/02/italian-actress-model-and-singer-naike.html
 
Прибыльная работа на удалёнке! Models Dannii Harwood, Mathilde Tantot и много красавиц.: https://ilya-muromec1972.blogspot.com/2021/02/models-dannii-harwood-mathilde-tantot.html
 
21-year-old American model Hannah Palmer и ещё много красавиц.
 
 

Автор NKblog, основательница бренда спортивной одежды NKsport Nastya Kamenskikh и сексуальные девчонки.: https://ilya-muromec1972.blogspot.com/2021/01/nkblog-nksport-nastya-kamenskikh.html

Большую статью о Рианне с продолжением смотрите здесь: https://ilya-muromec1972.blogspot.com/2021/01/sexy...ihanna-from-exotic-island.html

Экс-первая ракетка мира Мария Шарапова Maria Sharapova в сексуальной ретро-фотосессии, певица Микаэла Шефер (Micaela Schäfer) и красивые девушки.: https://ilya-muromec1972.blogspot.com/2021/01/maria-sharapova-micaela-schafer.html

Бетон по-прежнему остается самым распространенным строительным материалом. Международная команда ученых из Массачусетского технологического института и Французского национального центра научных исследований (CNRS) наделила бетон очень важным свойством, сделав его электропроводным.
Ранее уже предпринимались попытки добавления частиц углерода в бетон взлетно-посадочных полос, благодаря чему те получили возможность растапливать снег на своей поверхности без дополнительного подогрева.
Ученые из США и Франции добавили в бетон наноуглеродную сажу, превратив его в прекрасный проводник. В результате, всего лишь 4-процентная добавка наноуглерода обеспечила бетону не только способность проводить ток, но и выделять тепло. Напряжения всего в 5 вольт оказалось достаточно, чтобы нагреть поверхность необычного бетона до 41 °C.
Этот уникальный результат позволяет использовать новый материал не только на открытом воздухе, но и в помещении – например, для обогрева пола. Такая система отопления гораздо проще и дешевле аналогичной системы «теплый пол», в которой используется нагретая вода.

На автосалоне Auto Shanghai 2021 компания Audi представила две новинки: Q4 E-tron и A6 E-tron. Последний пока существует в виде концепта, но вполне может стать вторым серийным автомобилем с архитектурой Premium Platform Electric. Отличительная черта этого электрокара в наличии «умных» фар, которые одновременно являются проекторами высокого разрешения.
Заявлено, что на каждом колесе электромобиля будет установлен двигатель на 469 л.с., что позволит разгоняться до сотни за 4 с. Запас хода при этом от 100-кВт батареи порядка 700 км, но покупателям будет доступна и более экономичная версия. Владельцу не придется скучать во время зарядки – аккумулятор набирает заряд с 5 % до 80 % всего за 25 минут. Но если и это ожидание покажется долгим, тогда на сцену выходит самая забавная опция машины.

Передние фары – цифровые матричные, с системой затвора на базе более миллиона микроскопических зеркал, которые срабатывают с частотой до 5000 раз в секунду. Это позволяет проецировать с их помощью на близлежащую стену картинку высокого разрешения – например, видеоигру. Конечно, качество изображения не идеально, но сыграть во что-то простое, пока ожидаешь зарядки батарей, можно даже при помощи смартфона.
И все же первоочередная задача такого новшества – реализация амбиций владельца и демонстрация эксклюзивности его транспорта. Не только передние фары, но и задние, сигнальные, плюс компактные светодиодные проекторы по бокам проецируют в пространство и на дорогу разные световые сигналы, сообщения и знаки. Например, система поприветствует пассажиров перед посадкой и подсветит для них дверной проем, или напомнит велосипедистам на дороге, чтобы сохраняли дистанцию.

Казалось бы, в эпоху цифровых камер и смартфонов с их «бездонными» накопителями уже не осталось места старому доброму Polaroid с его почти забытыми мгновенными снимками.
Однако Polaroid Go – это своеобразное «второе пришествие» некогда всемирно известного бренда фотоиндустрии, правда, уже с электронной начинкой. Перед вами самая маленькая «мгновенная» аналоговая камера в мире размером всего 10,25 х 8,25 х 6 см и весом 240 граммов.

Камера имеет классический белый корпус. Одной зарядки хватает на 15 снимков, после чего требуется подзарядка через USB. Polaroid Go располагает переменной выдержкой от 1/125 до 30 секунд, автоспуском, динамической вспышкой и возможностью двойной экспозиции.
Как сообщили в компании, время проявления составляет 10-15 минут, что не совсем вяжется с понятием «мгновенный». Снимки печатаются на классической белой бумаге. Размер изображения 4,6 х 4,5 см.

Начало продаж Polaroid Go намечено на 27 апреля. Цена камеры составит 100 долларов. В комплект входят две упаковки по восемь пленок, за которые придется выложить еще 115 долларов. Дополнительные пакеты будут продаваться по 20 долларов за штуку.

Сегодня все чаще в качестве альтернативы мясной пище предлагается использовать продукты на основе белка насекомых. Похоже, такая тенденция уже скоро затронет и компании, производящие корма для домашних животных.
В чем тут дело? По данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (UNFAO), на долю мировой мясной индустрии приходится до 14,5 % выбросов парниковых газов, что связано в основном с продуктами жизнедеятельности животных. Помимо этого, регулярно увеличиваются площади под пастбища за счет вырубки лесов, что способствует накоплению в атмосфере еще большего объема СО2.
В этой ситуации «палочкой-выручалочкой» могут стать корма из насекомых, богатые белком, минералами и другими веществами, необходимыми для выращивания сельскохозяйственных животных. Стоит добавить, что насекомые потребляют значительно меньше пищи и воды и, соответственно, после них остается меньше отходов.

Корм для животных
Исходя из этих соображений, британская компания Lovebug создала первый в стране сухой корм для кошек, не содержащий традиционных мясных и молочных ингредиентов. Его основу составляют соевый белок, злаки, и свекловичное волокно из муки, полученной из измельченных личинок черной львинки (разновидность мух – прим. ред. Техкульт).

Как сообщают в Lovebug, основная пища личинок – растительные отходы, которые обычно выбрасываются, а корма производят на оборудовании, работающем на возобновляемой энергии, а затем упаковывают в биоразлагаемую тару.

Газета South China Morning Post сообщает: хороший уровень жизни, финансовое благополучие, технический прогресс и образование оказались вторичными факторами по сравнению с простой численностью рабочих рук в стране. К такому выводу пришли в Народном банке Китая и призвали власти срочно стимулировать массовую рождаемость. Иначе через считанные годы в стране разразится демографический кризис, который не удастся компенсировать никакими деньгами и высокими технологиями.
Политика «Одна семья – один ребенок» в Китае была официально отменена еще в 2013-м, но рождаемость в стране все равно находится в стагнации. Количество стариков, напротив, постоянно растет – если в 2000-м их было 7 % от общего населения, то в 2019-м стало уже 12,3 %. Государственные финансисты подсчитали, что пик численности населения Китая придется на 2025 год, а затем количество граждан неумолимо начнет сокращаться. Но чиновников беспокоят не живые души, а уровень платежеспособности людей.

Демография напрямую влияет на уровень потребления, и в Китае эта ситуация приобретает ярко выраженный негативный характер. Среди китайцев сильны родственные связи, поэтому уход за растущим числом стариков и параллельное уменьшение количества рабочих рук порождают у многих семей финансовый стресс. Стоимость деторождения, затраты на воспитание и обучение становятся весомыми ограничивающими факторами для многих молодых пар.

Китайские финансисты призывают власти придумать новые способы, как вовлечь стариков в экономическую деятельность, как вернуть их на работу и стимулировать у них потребительский спрос. Женщин следует активно стимулировать рожать более двух детей. И, возможно, придется уменьшить инвестиции в передовые технологии, сократить темпы их внедрения, чтобы стареющее население успевало адаптироваться, не теряло рабочие места и сохраняло финансовую активность.

Израильско-американский стартап NFT представил оригинальную концепцию складного электрического летающего автомобиля Aska. Его дизайн напоминает стандартную форму электрического воздушного такси благодаря вертолетной каплевидной конфигурации четырехместной кабины, небольшому V-образному хвостовому оперению и электрической подъемной системе на шести опорных штангах.
Четыре штанги установлены на длинных откидывающихся назад рычагах и две – на крыльях. Все крылья автоматически складываются назад для удобства движения по городским улицам. Две средние опоры предназначены для вертикального взлета и посадки, которые могут переводиться в горизонтальное положение для движения вперед. Они также могут использоваться для короткого взлета и посадки при наличии ВПП.
Aska в перспективе сможет развивать скорость до 240 км/ч и преодолевать за один перелет расстояние до 400 км с последующим увеличением дальности за счет силовой установки на водородном топливе. В настоящее время встроенные электрические двигатели могут развивать скорость только около 110 км/ч.

Органы управления представлены рулем и двунаправленной системой переключения передач. Панель управления в виде сенсорного экрана расположена под удобным для глаз наклоном. Владельцу Aska необходима лицензия пилота, однако за основную часть полета отвечает полуавтономный компьютер.

В NFT сообщают, что летные испытания четырехместного прототипа начнутся в конце 2022 года, а серийное производство – не раньше 2026 года. Однако, далеко не каждому Aska будет по карману – его цена составляет почти 800 000 долларов.

Рост средней температуры на планете и необходимость активно охлаждать наши жилища ведут человечество к энергетическому кризису. Рано или поздно настанет момент, когда мы не сможем позволить себе эксплуатировать еще больше кондиционеров. Выход, как полагают американские ученые, в массовом применении светоотражающих покрытий – например, на основе ультрабелой краски.
Исследование НАСА 2012 года показало, что если выкрасить все крыши и фасады в Нью-Йорке просто в белый цвет, даже без использования специальных материалов, это позволит снизить пиковую температуру строений в летнее время на астрономические 24℃. Но это только начало, так как существующие теплоотражающие краски имеют коэффициент отражения 80-90 %. А ученые из Университета Пердью разработали и представили краску с коэффициентом отражения солнечного света 98 %.
Секрет покрытия – в новом подходе к обработке частиц сульфата бария, от которых и зависит светоотражающий коэффициент краски. Чем их больше, тем он выше, но высокая концентрация делает вещество нестабильным, оно начинает распадаться и шелушиться. Для предотвращения этого ученые соединили в одном объеме частицы разного размера, что позволило еще больше увеличить эффект рассеивания.

Практические эксперименты показали, что благодаря новому покрытию температура поверхности на открытом воздухе снижается на 4°С в полдень и на 10°С ночью. Для крыши площадью почти 100 кв.м. уровень охлаждения оказался эквивалентен затратам энергии в 10 кВт. А это уже больше, чем обеспечивает центральный кондиционер в типовых жилых зданиях – при этом краска работает пассивно, без затрат энергии.


Комментариев нет:

Отправить комментарий